Она не была вынуждена, она хотела что бы он выглядел умно, а не был умным. Он не хотел изучать физику, математику , географию , потому что считал, что физика бесполезна в боярской жизни, математика ему была не нужна потому что он думал что он деньги и так сможет посчитать, а больше он не в чем ему не пригодиться, а географию он вообще считал унизительно изучать, так как он мог сказать извозчику куда его отвезти, и он его отвезет в точку назначения , по этому он не хотел учиться, и Простокова не была обязана его учить, но ей хотелось! И ты можешь сразу же добавить вопрос "характеристика комедии мещанин во дворянстве с точки зрения классицизма" это ваша следующая тема)))
Ломоносов ("Ода на день восшествия на всероссийский престол Её величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны","Ода на день рождения Её Величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, самодержицы всероссийския","Ода блаженныя памяти Государыне Императрице Анне Иоанновне на победу над турками и татарами и на взятие Хотина" и т. д. ) Фонвизин ("недоросль"), Державин (Ода «Фелица», Ода «Бог» стихотворение "Снегирь"), Карамзин ("Бедная Лиза") Грибоедов ("Горе от ума"), Пушкин ( "Евгений Онегин","Капитанская дочка", повести И. П. Белкина, "Моцарт и Сольери", сказки. ) Лермонтов ("Мцыри", "Герой нашего времени"), Гоголь ("Вечера на хуторе близ диканьки","Мёртвые души","Вий", "Шинель","Ревизор"), Тургенев ("Отцы и дети", "Ася", "Накануне", "Вешние воды"), Гончаров ("Обломов"), Островский ("Гроза", Беспреданница"), Толстой ("Война и мир", "Анна Каренина")...можно ещё продолжать список, я назвала наиболее известных.
главными проблемами были: проблема цели и смысла жизни проблема "отцов" и "детей" ( всмысле, проблема взаимоотношений старого и нового покалений) проблема долга и счастья проблема взаимоотношений человека и общества проблема судьбы Родины проблема влияния искусства и литературы на жизнь человека проблема духовности
а вообще временные рамки даны вами очень большие, обычно рассматривают отдельно и более подробно литературу 18 века, отдельно 1ую половину и отдельно 2ую половину 19 века.
Фонвизин ("недоросль"),
Державин (Ода «Фелица», Ода «Бог» стихотворение "Снегирь"),
Карамзин ("Бедная Лиза")
Грибоедов ("Горе от ума"),
Пушкин ( "Евгений Онегин","Капитанская дочка", повести И. П. Белкина, "Моцарт и Сольери", сказки. ) Лермонтов ("Мцыри", "Герой нашего времени"),
Гоголь ("Вечера на хуторе близ диканьки","Мёртвые души","Вий", "Шинель","Ревизор"),
Тургенев ("Отцы и дети", "Ася", "Накануне", "Вешние воды"),
Гончаров ("Обломов"),
Островский ("Гроза", Беспреданница"),
Толстой ("Война и мир", "Анна Каренина")...можно ещё продолжать список, я назвала наиболее известных.
главными проблемами были:
проблема цели и смысла жизни
проблема "отцов" и "детей" ( всмысле, проблема взаимоотношений старого и нового покалений)
проблема долга и счастья
проблема взаимоотношений человека и общества
проблема судьбы Родины
проблема влияния искусства и литературы на жизнь человека
проблема духовности
а вообще временные рамки даны вами очень большие, обычно рассматривают отдельно и более подробно литературу 18 века, отдельно 1ую половину и отдельно 2ую половину 19 века.