В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dondokovsoel59
dondokovsoel59
08.04.2023 00:02 •  Литература

Написать мини сочинение по на тему свое отношение к родине нужно

Показать ответ
Ответ:
bogdOJ
bogdOJ
03.08.2020 10:20

Среди важнейших для облика человека отношений любовь к Родине занимает одно из первых мест. Любовь к Родине называется чувством патриотизма. Оно выражено прежде всего у взрослого человека в его любви к своей стране, к ее пароду, се природе, поэзии, искусству, ее достижениям, ее людям. Патриотизм выражается в труде людей, который направляется на повышение благосостояния родной страны, на увеличение ее богатств, па расцвет ее культуры, науки и искусства. Патриотизм сказывается в делах людей. Это много раз убедительно показали всему миру наши люди, взрослые и дети, зрелые труженики и комсомольцы, наша молодежь, строившая первые электростанции, прокладывавшая в труднейших условиях новые железнодорожные трассы и водные магистрали. Не только во время войны, но и в мирные дни юноши, и девушки, зрелые люди и старики проявляют свою преданность стране, своим творческим трудом.

Но патриотизм это не только любовь к

[smszamok]

своей Родине и гордость ее достижениями, но и ненависть к ее врагам, далеким и близким, презрение и непримиримость к бездельникам, к лодырям и бракоделам, ко всем тем, кто мешает нашему народу усиленно трудиться и  бороться  за  процветание  нашей Отчизны.

Но что такое патриотизм на уровне 7—9-летнего ребенка? Чтобы сформировать это отношение детей к своей родной стране, учителю недостаточно выражать свое, пусть совершенно искреннее положительное отношение к жизни нашего народа, к просторам родной природы или к достижениям в области науки и техники, к труду изобретателей, к открытиям путешественников и советских ученых. Для того чтобы у детей возникли глубокие, искренние чувства к своей стране, чтобы эти чувства приобрели стойкость, осмысленность, необходимые для побуждения человека к действиям, дети должны прежде всего многое знать. Уже младшие школьники должны получать яркие, правдивые знания об истории жизни нашей страны, знать ее борьбу, ее победы и потери в разные времена. Дети должны знать, какое значение для всего мира, для других народов имеют достижения нашего народа.

Ученикам надо рассказывать и показывать родную природу, ее красоты, ее богатства; знакомить с жизнью и деятельностью выдающихся ученых и полководцев, врачей и простых рядовых людей. Только на основе знаний и вызванных ими ответных чувств ребенка может сформироваться у него осмысленное, устойчивое положительное отношение к своей стране и родному народу, его расцвету, его истории, его перспективам.

У старших учеников, осваивающих законы развития общества и обогащающих свой опыт знаниями о жизни и развитии других стран, об особенностях социализма и других общественно-экономических формаций, постепенно формируются убеждения, т. е. система взглядов на жизнь, когда и личные отношения каждого юноши приобретают осмысленность, стойкость и действенность. Сформированное мировоззрение определяет поведение человека и его поступки. Поэтому перед учителем стоит очень трудная задача: так рассказывать детям о нашей стране, о ее истории, географии, так работать с исторической картиной, литературным произведением, чтобы ребята получали не только информацию, т. е. словесные знания; надо находить такого построения своих бесед, уроков, объяснений, чтобы дети откликались на речь учителя не только образами, понятиями, но и своими чувствами, переживаниями.

Огромная роль принадлежит практической деятельности детей, в которой ученик встречается с проявлением людьми хороших и дурных качеств. Об этом ему читали или рассказывали старшие. Но в практической жизни ученик вынужден действовать самостоятельно, принимать решение, определять свою позицию, а для этого он должен уметь «распутывать клубок» тех событий, которые ему следует самостоятельно оценить. В практическом общении с другими ребенок закрепляет полученные из книг и бесед знания, приобретает привычки нравственного поведения, которые становятся основой его формирующегося характера, чертами его личности, он узнает при этом и себя, свои силы и свои недостатки.

Чего стоят беседы о храбрости, проявленной в разной форме и в разных ситуациях бойцами на войне или рабочими на производстве, если ученики не умеют увидеть в повседневном собственном поведении и действиях своих товарищей того же качества? Это, конечно, не так легко, так как храбрость в повседневной жизни детей имеет другой вид и проявляется в другой ситуации. Встречаясь с неожиданными конфликтными случаями, где надо определить, что главное в происшедшей ссоре, отчего она возникла, кто был неправ, ученик сталкивается с тем, как трудно бывает определить свое отношение к разным людям. Трудно порой следовать как будто хорошо усвоенным нормам поведения, особенно тогда, когда они требуют от человека отказа от того, что ему лично хочется, что ему приятно и что привлекает его. Без общественной практической деятельности маленькие школьники не могут стать нравственно-воспитанными людьми.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота