Сочувствие и сострадание - это те качества, без которых человек, у которого есть сердце, не обошёлся бы никогда. Ведь именно благодаря им мы понимаем, что для любого человека важна поддержка, каждый хочет ощутить с собой рядом человека, который и посочувствует, и приласкает, и сделает так, что ты поймешь - с тобой действительно настоящий человек. Особенно прочувствовать это важно в те моменты, когда тебе трудно, когда на самом деле не хватает поддержки и чувства того, что ты не один в этом мире.
Это начало... Дальше ты сам как-нибудь. Опора у тебя есть. От нее проще писать далее. Приведи примеры из жизни или из литературных рассказов в основной части. Заключительную закончи тем, как для тебя они важны, как часто ты их используешь в своей жизни.
В контексте всего произведения, в понимании его замысла, в композиции и развитии сюжета большое значение имеют лирические отступления и вставные новеллы. Очень важную роль играет "Повесть о капитане Копейкине". Не связанная по своему содержанию с основным сюжетом, она продолжает и углубляет основную тему поэмы - тему омертвения души, царства мертвых душ. "Повесть о капитане Копейкине" дала Гоголю возможность перенести читателя в Петербург, создать образ города, ввести в повествование тему 1812 года и рассказать историю о судьбе героя войны, капитана Копейкина, показывая при этом чиновничий произвол и произвол властей, несправедливость существующего строя.
Эту повесть рассказывает чиновникам почтмейстер в тот момент, когда они решают кто же такой Чичиков? Рассказывает с явным желанием внушить им, что Чичиков и есть Копейкин. Это и есть видимая нить, соединяющая "Повесть... " с действием поэмы.
Это начало... Дальше ты сам как-нибудь. Опора у тебя есть. От нее проще писать далее. Приведи примеры из жизни или из литературных рассказов в основной части. Заключительную закончи тем, как для тебя они важны, как часто ты их используешь в своей жизни.
"Повесть о капитане Копейкине" дала Гоголю возможность перенести читателя в Петербург, создать образ города, ввести в повествование тему 1812 года и рассказать историю о судьбе героя войны, капитана Копейкина, показывая при этом чиновничий произвол и произвол властей, несправедливость существующего строя.
Эту повесть рассказывает чиновникам почтмейстер в тот момент, когда они решают кто же такой Чичиков? Рассказывает с явным желанием внушить им, что Чичиков и есть Копейкин. Это и есть видимая нить, соединяющая "Повесть... " с действием поэмы.