В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Savosin229
Savosin229
25.01.2022 03:11 •  Литература

Написать небольшой рассказ на любую тему, например: «наш поход в лес» и т.п., − используя особенности юмора зощенко или тэффи.

Показать ответ
Ответ:
R1net1
R1net1
19.10.2020 03:06
Главный герой, стапанов степан, проживал возле заставы ильича в доме 28/1. из-за большого роста его прозвали каланчой. когда степа возвращался с работы, его все видели еще издали. ему приходилось на рынке искать сапоги или ботинки 45-го размера и широкие штаны. но вся одежда, которую он примеряет, расходится на нем по швам. высокий рост степе позволял легко заглянуть во двор через любой забор. в столовой он кушал двойную порцию, а перед сном подставлял под ноги табурет. он, сидя, доставал книги со шкафа. часто степу в кинотеатре просили сесть на пол, чтобы он не мешал просмотру. его часто принимали за спортсмена, поэтому без билета пропускали на стадион. степан был известным на весь район, потому что нередко приходил на : доставал зацепившихся змеев, которые запускали мальчишки, маленьким ростом увидеть парад. его все любили и уважали. день степана начинался рано, он следил за своей гигиеной и не забывал проветривать комнату. рост приносит много неудобств великану. однажды он решил прокатиться верхом и сел на ишака, но ноги волочились по земле. тогда люди посоветовали ему пересесть на верблюда. но степан чуть не раздавил животное, и люди предложили ему покататься на слоне. он решил пригнуть с парашютом, но это вызвало смех среди народа, ведь рост великана был такой же, как вышка. степану захотелось пострелять в тире, но он еле протиснулся в помещение. а кассир предложил ему целиться с колен, поскольку великан доставал до мишеней рукой. степан захотел стать неузнаваемым на карнавале, но его поиски подходящей маски вызвали только смех в кассе, ведь его сразу выдавал рост. степан часто приходил на людям. на реке произошла беда: в реку упал мальчик вася бородин и тонул. для дяди степы вода оказалась по колено, он без труда спас ученика. в награду за подвиг ему предлагают любые награды, но степан отказывается от них. однажды он остановил паровоз, потому что путь был размыт дождями. машинист вначале принял его за новый семафор, но позже все выяснилось. а когда горел дом, с чердака не могли выбраться голуби, из-за которых расстроились . степа протянул руку, открыл окно и спас птиц. за такой поступок ему предложили стать , но он отказался, так как мечтал служить во флоте. после медицинского осмотра врачи установили у степана отменное здоровье, но рост мешал ему для службы в танкистах, пехоте, авиации. но во флот его приняли. целый год от степана не было вестей. однажды он вернулся в родной дом 28/1 и обещал рассказать много о своей службе на линкоре «марат». с тех пор дядю степу прозвали маяком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nezox1123
Nezox1123
25.06.2020 10:42

Объяснение:

Классицизм – одно из главных направлений в искусстве XVII–XVII веков.

История классицизма началась во Франции в конце XVI века, а закончилась в XIX веке.

Тогда ему на смену пришли сентиментализм и романтизм.

Само слово «классицизм» происходит от латинского classicus – образцовый. Интересно, что придумал этот термин итальянский критик Висконти только в 1818 году. Поначалу классицизмом поэты-романтики насмешливо называли устаревшую эстэтику в своих спорах об искусстве.  

XVII век во Франции – это время расцвета театрального искусства, появления новых философских течений, развития точных наук и укрепления абсолютной монархии.

Как же всё это повлияло на искусство?

В эпоху абсолютной монархии человек считается слугой государства, для него самое важное – долг перед обществом. Поэтому главным конфликтом классицизма становится борьба долга и чувства, разума и страстей. При этом долг всегда побеждает.

Бурное развитие точных наук в семнадцатом веке повлияло и на философию. Например, математик и философ Рене Декарт говорил:

«Бог сотворил мир и законы природы, а далее Вселенная действует как самостоятельный механизм».

Принципы математики переносились и в творчество. Искусство должно стать стройной системой, которая работает по строгим законам и подчиняется логике.

Образцом для классицизма стала античность.

Французские классики изучали устройство античного театра и философию Аристотеля, чтобы построить каноны нового искусства. Они взяли идею Аристотеля о том, что творчество – это подражание природе. Но подражать следовало не дикой природе, а идеальной. В классицизме мир показывается таким, каким он должен быть.

Основоположниками классицизма в литературе считают французских драматургов Мольера, Корнеля и Расина.

В 1674 году поэт Никола Буало написал поэму-трактат «Поэтическое искусство». В ней Буало изложил основные принципы классицизма.

Кроме того, он хвалил и критиковал поэтов-современников и давал советы, как следует писать:

«Какой ни взять сюжет, высокий или забавный,

Смысл должен быть всегда в согласьи с рифмой плавной.

Напрасно кажется, что с ним в войне она:

Ведь рифма лишь раба: послушной быть должна».

В классицизме принято делить жанры на «низкие» и «высокие».

Произведения «высоких» жанров рассказывали о крупных исторических событиях. Часто сюжет брали из греческой мифологии или Библии. Героями были монархи, знаменитые полководцы, мифические личности.

Тема «высоких жанров» – гражданский долг и служение государству.  В таких произведениях запрещалось использовать разговорную речь, писать их следовало только высоким стилем.

К «высоким» жанрам относятся трагедия, эпопея, ода.

«Низкие жанры» описывали жизнь низшего дворянства, мещан, слуг и крестьян. И если «высокие жанры» прославляли монархию и идею гражданского служения, то в «низких» высмеивались человеческие недостатки.

К «низким» жанрам относятся комедия, сатира, басня.

Разделение на «низкие» и «высокие» жанры было очень строгим, смешанных жанров в классицизме существовать не могло. Но при этом для знаменитого французского драматурга Жана Батиста Мольера сделали исключение: его лучшие комедии приписали к «высоким» жанрам.

Развитие театрального искусства в эпоху классицизма повлияло на литературу.

Драматурги писали пьесы для театра, поэтому строго соблюдался ещё один закон античного театра – закон трёх единств.

Единство времени ограничивало длительность пьесы – действие должно продолжаться не более суток.

Единство места запрещало драматургу переносить действие в разные точки, всё должно было происходить в одном месте.

Единство действия подразумевало одну сюжетную линию. При этом все герои связаны с основной сюжетной линией. Действующих лиц должно быть не больше десятка, чтобы не запутать зрителя и не отвлекать его от главной идеи пьесы.

К этим трём единствам можно добавить и четвёртое – единство характера персонажа. Это единство тоже пришло из античного театра. Вот что советует Буало:

«Герою своему искусно сохраните

Черты характера среди любых событий.

Но строгой логики от вас в театре ждут;

В нём властвует закон, взыскательный и жёсткий.

Все герои в произведениях эпохи классицизма жёстко разделены на положительных и отрицательных. Их характер не меняется, а убеждения остаются прежними.

Как и в античности, драматурги использовали героев-масок: у каждого персонажа была основная черта, которой он подчинялся.

Например, А. С. Пушкин писал: «У Мольера скупой скуп и только; у Шекспира Шейлок скуп, сметлив, мстителен, чадолюбив, остроумен».

Персонаж классицизма – не личность, а маска.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота