В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
adikaeva1973
adikaeva1973
20.07.2020 00:09 •  Литература

Написать ответы по плану, кто читал " одного города" салтыков щедрин
1.как градоначальник микаладзе пришел к власти
2.что изменил за время правления
3.как ушел в отставку
4.его прототип как градоначальника

Показать ответ
Ответ:
WepaDarkSouls
WepaDarkSouls
29.09.2022 18:59
Ля чего нужны загадки? В давности умение отгадывать загадки было свидетельством мудрости и ума. Из-за это, наверное, они стали такими распространённым и популярным видом устного народного творчества. Загадки бывают разные: о людях, природе и естественных явлениях, о растениях, о животных и т. п. Наиболее распространёнными бывают загадки о людях и природе, так как человек и его место в природе интересовали наших предков с давних времён. Загадки совершаются с метафор и сравнений, а также с одухотворения безжизненных предметов. Они скрывают от нас значение одной вещи с её похожести с другой: "Сто один брат - все в один ряд связанные стоят": ЗАБОР. Почти все загадки рифмованные. Это даёт возможность их легче запомнить. Некоторые из них юмористические. Ими можно развеселить друзей, родителей. В таких головоломках серьёзные вещи подменяются весёлыми, шутливыми: "Были два брата и оба Кондрата, через дорожку живут, а друг друга не видят" - ГЛАЗА. Загадки нам задуматься над определенным предметои или явлением, так как, чтобы найти отгадку, иногда надо хорошо подумать. Они также развивают любознательность, наблюдательность, внимание, сообразительность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArseniyRich
ArseniyRich
03.03.2020 02:24

Первая встреча

Урок начинается с вступительного слова учителя

В начале ХХ века в России сложилась, может быть, самая значительная во всей мировой литературе «женская» поэзия. К ней можно отнести поэзию Анны Ахматовой и Марины Цветаевой.  

Но закономерно ли, вообще, выделять «женскую» поэзию? Конечно, всякая большая литература имеет общечеловеческое значение. Однако впервые в поэзии Анны Ахматовой и Марины Цветаевой женщина обрела поэтический голос.  Ахматова писала: «Я научила женщин говорить».  

Поэзия А. Ахматовой и М. Цветаевой раскрыли глубину чувств и переживаний женской души. Но их переживания не оторваны от судьбы родины.

Очень часто Ахматову связывают с древнегреческой поэтессой Сапфо. В своей поэзии она воспела любовь, ей удалось показать все проявления любви: встречи, расставания, разочарования, ревность, тоску, то есть все, что может быть связано с этим прекрасным чувством.

Мы обзорно познакомились с творчеством Ахматовой, когда изучали «серебряный» век русской поэзии. Мы с вами окунулись в ее лирический мир, полный  загадочностью чувств.  

Предварительно вы познакомились с биографией Ахматовой. И обратили внимание на то, что творчество поэтессы тесным образом связано с «серебряным» веком русской поэзии, последние же ее произведения появились в 60-е годы.

Давайте попробуем ответить на следующие во Во заранее задаются на дом).

1. Какова история псевдонима «Ахматова»?

(Ахматова – псевдоним Анны Андреевны Горенко, фамилия бабушки поэтессы).

2. Назовите первые сборники Ахматовой.

(сборники «Вечер», «Четки»)

3. Вспомните, в чем особенности акмеизма как литературного направления? Что объединяло Н. Гумилева и  А. Ахматову?

(Н. Гумилев создал «Цех поэтов-акмеистов». Акмеисты поставили своей целью реформировать символизм, главным недостатком которого, по их мысли, было то, что в нем было много мистики. Символисты были далеки от реальности. Поэтому – никакого мистицизма. Мир, по акмеистам, должен предстать таким, каков он есть на самом деле: живой, смертный, красочный, звучащий. Акмеизм сплотил Ахматову, Гумилева, Мандельштама).

4. Как отразилась революция и гражданская война в биографии А.Ахматовой?

(Не сложились отношения Анны Андреевны с Родиной.  «Родина» и «власть» для нее были совершенно  различными понятиями. Отъезд из России был равносильно предательству. Характерно в этом плане стихотворение «Не с теми я, кто бросил землю на растерзание врагам». В стихотворении противопоставлены те, кто уехал из страны и те, кто остался, но стал изгнанником… По-разному к ним относится поэтесса. Первым совершенно не сочувствует. Вызывают сочувствие у поэтессы изгнанники. Это те, кто был насильно сослан из страны. Поэтесса уверена в том, что исторически «оправдан будет каждый час» мучений. Ахматова переживает трагическую судьбу страны и разделяет участь своей родины).  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота