Он нигде не служил еще, только что приехал из-за границы, где он воспитывался, и был первый раз в обществе. Анна Павловна приветствовала его поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии в ее салоне. Но, несмотря на это низшее по своему сорту приветствие, при виде вошедшего Пьера в лице Анны Павловны изобразилось беспокойство и страх, подобный тому, который выражается при виде чего-нибудь слишком огромного и несвойственного месту. Хотя действительно Пьер был несколько больше других мужчин в комнате, но этот страх мог относиться только к тому умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной.
Моцарт – обыкновенный человек, он любит детей, простых людей, не гнушается их творчества, всегда приветлив, немного наивен, добр, не тщеславен: не ставит себя выше других: «но божество мое проголодалось»; композитор и человек в Моцарте едины.
Щедрый, не тщеславный, не высокомерный, композитор и человек в нем едины.
Сальери: считает себя жрецом музыки, видит в ней святыню, высшую ценность.
Отношение к жизни: Моцарт - жизнелюбивый, неунывающий. Сальери: “Хоть мало жизнь люблю”; мрачное, недоверчивое отношение.
Отношение друг к другу: Моцарт - считает Сальери другом, гением: ”мой друг”; отношение сердечное, дружеское. Сальери - считает Моцарта “гулякой», “безумцем праздным”, но одновременно восхищается его талантом, называет его “бог”, ”херувим” “бессмертный гений” “творцом райских песен”
Он нигде не служил еще, только что приехал из-за границы, где он воспитывался, и был первый раз в обществе. Анна Павловна приветствовала его поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии в ее салоне. Но, несмотря на это низшее по своему сорту приветствие, при виде вошедшего Пьера в лице Анны Павловны изобразилось беспокойство и страх, подобный тому, который выражается при виде чего-нибудь слишком огромного и несвойственного месту. Хотя действительно Пьер был несколько больше других мужчин в комнате, но этот страх мог относиться только к тому умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной.
Объяснение:
Моцарт – обыкновенный человек, он любит детей, простых людей, не гнушается их творчества, всегда приветлив, немного наивен, добр, не тщеславен: не ставит себя выше других: «но божество мое проголодалось»; композитор и человек в Моцарте едины.
Щедрый, не тщеславный, не высокомерный, композитор и человек в нем едины.
Сальери: считает себя жрецом музыки, видит в ней святыню, высшую ценность.
Отношение к жизни: Моцарт - жизнелюбивый, неунывающий. Сальери: “Хоть мало жизнь люблю”; мрачное, недоверчивое отношение.
Отношение друг к другу: Моцарт - считает Сальери другом, гением: ”мой друг”; отношение сердечное, дружеское. Сальери - считает Моцарта “гулякой», “безумцем праздным”, но одновременно восхищается его талантом, называет его “бог”, ”херувим” “бессмертный гений” “творцом райских песен”
Объяснение: