В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ramn
ramn
11.03.2021 05:36 •  Литература

Написать письмо литературному герою Лизе (Барышня Крестьянка), обсудить с ним ситуацию, в которой оказался герой, высказать свое мнение по этому поводу.

Показать ответ
Ответ:
freddylolbrO
freddylolbrO
25.12.2021 20:12

Только не удаляй вопрос сразу же после ответа ок

1) Чтобы не расстраивать мать, она-то ему все равно ничем бы не смогла. Это во-первых, а во-вторых, он не был уверен, что кто-то таскает. он только заметил что продукты пропадают.

2)Ему нужны были деньги чтобы на них купить хоть стакан молока.

3) Главный герой

4) Вадик и Птаха избили главного героя, потому что он играл лучше, чем они, и не хотел унижаться перед заводилами игры.

5) Герой знает, что за него никто не заступится. Он почти не защищается, только кричит в отчаянии: «Перевернул!», отстаивая справедливость. «Только вякни кому — убьем!» — пригрозил Вадик. «Все у меня как-то затвердело и сомкнулось в обиде», — пишет рассказчик. Но героя ждало еще одно испытание: надо было как-то объяснить в школе последствия драки - разбитое лицо.

6) Наш герой всегда выигрывал и Вадику это не нравилось.И Вадик перевернул монетку.Наш герой закричал что перевернул!И его избили.Он добежал до горки и сказала ПЕРЕВЕРНУЛ!Видно наш мальчик был гордым и он был прав и поэтому решил что последним его словом и ничьим больше будет слово-упрёк ПЕРЕВЕРНУЛ.

7) В рассказе Распутина "Уроки французского" Лидия Михайловна конечно не случайно выбрала именно рассказчика и стала с ним заниматься отдельно. Конечно в школе были и другие лоботрясы, но их отличало отношение к учебе. Лидия Михайловна видела, что герой старается, но у него просто ничего не получается. Он не мог освоить французского произношения не потому что не хотел или был совсем глупым, а потому что ему не хватало разговорной речи.

К тому же Лидия Михайловна узнала о трагичном положении мальчика, о том, что тому приходится играть на деньги, и что его за это бьют. Она узнала, что он один в городе, и что часто голодает. Поэтому помимо занятий, учительница всегда старалась еще и мальчику материально, просто потому что жалела его.

8) Обиду и злость

9) Лидия Михайловна уважает гордость рассказчика, но все равно старается оказать ему в денежном плане. Для этого она играет с ребенком в «замеряшки», чтобы он получил деньги на еду.

10) Когда она заставила его взять те деньги, которые он выиграл. Сначала ведь она просто показала ему, чем "Пристенок" отличается от "Чики", и мальчик думал, что деньги она положила, чтобы просто лучше объяснить ему это различие. Он не хотел брать от неё деньги, но она настояла.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksdaga
ksdaga
16.02.2023 02:22

                     Що я роблю для здійснення своєї мрії.

        Якщо дуже хотіти, то всі мрії збуваються. Але не просто хотіти і мріяти нічого не роблячи, потрібно і попрацювати.

        Я мрію стати музикантом. Я хочу грати на сценах різних країн і завойовувати серця глядачів, хочу, щоб світ почув мою музику, ту музику, яка звучить в моєму серці. Я хотів би, щоб мої мелодії приносили радість і натхнення людям.

        Попереду багато роботи. Але це мені не страшно. Труднощі тільки роблять мене сильніше і вселяють ще більшу віру в себе. Шлях до мрії дарує мені багато щастя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота