В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vamagic2001
vamagic2001
11.12.2021 15:26 •  Литература

Написать письмо от лица митрофана из комедии "размазня"​ д. и. фонвизина

Показать ответ
Ответ:
natalirm
natalirm
13.01.2023 13:20

Подведение итогов урока.  

Учитель:  Гаршина тяготила несправедливость современной жизни. Своим творчеством он протестовал против социального уклада, основанного  на бездушии и насилии . Но жизнь в своей сущности не теряла для него своего обаяния.

Свой литературный путь Гаршин закончил веселой сказкой для детей.

Рефлексия.

-Что узнали нового на уроке?

               -В чем актуальность рассказа в наше время?

               -Какое это произведение – социальное, высмеивающее странные  порывы людей, или философское, заставляющее нас в очередной раз задуматься о  смысле жизни?

Домашнее задание: написать эссе на тему «Смерть – победа или поражение главного героя

Объяснение

0,0(0 оценок)
Ответ:
aika113
aika113
24.05.2022 01:07

Тема: Образ природы. Тема рока в повести. Подготовка к сочинению.

Цели: Выявление символического значения образа Рейна в повести как реки жизни и одновременно реки забвения; смысла роковых предзнаменований, художественной идеи произведения, проявляющейся в утверждении невозможности слияния гармонически уравновешенной культуры и тревожной красоты необузданной стихии, равнозначной самой природе, которая нежно люби т и убивает.

Формирование навыка исследовательской работы с текстом и с материалами учебника, выразительного чтения, развитие коммуникативных учащихся.

Формирование нравственно-эстетических представлений в процессе выявления символического значения деталей и образов повести.

Ход урока.

II Работа над темой.

Слово учителя.

- Образ Аси всё более раскрывается, потому что в ней являет себя стихийное, природное начало. Женщины. По философским взглядам И.С. Тургенева, ближе природе, потому что их натура имеет эмоциональную (душевную) доминанту, в то время как мужская – интеллектуальную (духовную). Если мужчину природная стихия захватывает извне (т.е. он противостоит ей), то через женщину она непосредственно выражает себя. «Неведомые силы», присущие всякой женщине, в некоторых находят своё полнейшее выражение. Поразительная многоликость и живость Аси, неотразимая прелесть , свежесть и страстность проистекают именно отсюда.

Природа в повести также изображается в постоянной смене состояний и настроений. Она томит, властно вторгается в душу, как будто задевает её тайные струны, тихо, но властно шепчет о счастье: «Воздух так и ластился к лицу, и липы пахли так сладко, что грудь поневоле всё глубже и глубже дышала». Особый смысл приобретает образ Рейна в повести.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота