Иногда человеку кажется, будь у него волшебная палочка или калоши счастья, он был бы бесконечно рад! Все бы желания осуществились. Но, оказывается, не все так просто. И калоши счастья могу принести человеку самое настоящее несчастье. Как в сказке Андерсена с одноименным названием. Столько людей, и сторож, и медик, и поэт, и студент, имели возможность примерить волшебные калоши и обрести желаемое счастье, но в итоге никто его так и не обрел. Наоборот, люди были счастливы избавится от калош. Помните, какие чувства испытывал советник юстиции Кнап после своего путешествия в средневековье? "Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действительность и свой век…" Да, любая волшебная вещь вызывает трепетное желание иметь ее у себя. Но обладание такими чудесными вещицами - дело ответственное и серьезное. Потому что осуществиться может любое неосторожное желание человека. Почему обладатели калош счастья в сказке так и не обрели счастья? Мало того, калоши чуть не довели до смерти ночного сторожа и студента-философа. Потому что желания людей были не обдуманными, глупыми и пустыми. Если бы в моем распоряжении оказались калоши счастья, я не стала бы торопиться примерять их и загадывать желание. Ведь это так ответственно! Если бы точно знала, что стоит их снять, как я тут же окажусь в своем времени, тогда бы, наверное, рискнула. Я перенеслась бы в средневековье и научила лекарей делать пенициллин. Я захватила бы с собой несколько томов медицинских энциклопедий, из которых они смогли бы подчеркнуть множество знаний. Сколько бы жизней это сохранило! Возможно, удалось бы и, раненного на дуэли, Александра Сергеевича Пушкина, который умер из-за обычного перитонита. Все потому что у медиков того времени отсутствовали необходимые для такого случая лекарства и знания. Возможно, я заглянула бы в будущее хотя бы на мгновение. Интересно, какой будет наша жизнь через сто, двести лет? Хотя я не уверена, что решилась бы на это. На самом деле, я считаю, что нужно дорожить тем, что мы имеем здесь и сейчас, не стремится к большему и лучшему. Каждый человек рожден в свое время. Нужно ценить настоящее, не забывать о и жить надеждой на доброе светлое будущее. А калоши счастья пусть будут только в сказках. А то мало ли кому они попадут в руки...
Искусство романтизма возникает в конце 18 – начале 19 века в Европе. В первой четверти 19 века в России. Лучшие люди испытывают неудовлетворенность жизни, мечтают о свободе и равноправии, в это переходное время и возникает новое литературное влечение – романтизм. От французского roman, не только в жизни людей, но и в произведениях. Художники романтизма не берут жизнь во всех ее сложностях, а утверждают то что ближе. Романтизм не требует правдоподобия и разумности. Он утверждает право художника выразить свою мечту по – своему, романтизм отвергает любые правила и законы. Художник свободен и независим. Если герои классицизма люди общественные, то герои романтизма другие. Личность яркая, независимая, чаще всего бунтарь. Человек разочаровавшийся в том мире, в котором живет. Герои романтизма не только понимают о необходимости перемен, но и вносят коррективы в жизнь людей. Требования романтизма: свобода, мощь, неукротимость, вечное несогласие с окружающим – вот наиболее ценные качества романтика. В романтизме, в отличии от других жанров, происходят необычные обстоятельства в необычных местах. Сюжет редко играет главную роль, он лишь дополняет образ героя и его душевное состояние. Часто события, раньше казавшиеся очень важными, уходят на второй план, а порой вообще выходят из произведений. Писатели, посвятившие себя романтизму, четко высказывают свое мнение. Писательское «Я» присутствует во всех произведениях этого периода. Первый «художник» романтизма, который приходит на ум при слове «романтизм», Джордж Гордон Байрон. Этот величайший английский писатель закладывает основы романтизма, он не боится высказывать свои мысли. Особенно ярко это видно в его произведении «Паломничество Чайльд Гарольда» которая явилась одной из первых лироотеческих поэм…
Да, любая волшебная вещь вызывает трепетное желание иметь ее у себя. Но обладание такими чудесными вещицами - дело ответственное и серьезное. Потому что осуществиться может любое неосторожное желание человека.
Почему обладатели калош счастья в сказке так и не обрели счастья? Мало того, калоши чуть не довели до смерти ночного сторожа и студента-философа. Потому что желания людей были не обдуманными, глупыми и пустыми.
Если бы в моем распоряжении оказались калоши счастья, я не стала бы торопиться примерять их и загадывать желание. Ведь это так ответственно! Если бы точно знала, что стоит их снять, как я тут же окажусь в своем времени, тогда бы, наверное, рискнула. Я перенеслась бы в средневековье и научила лекарей делать пенициллин. Я захватила бы с собой несколько томов медицинских энциклопедий, из которых они смогли бы подчеркнуть множество знаний. Сколько бы жизней это сохранило! Возможно, удалось бы и, раненного на дуэли, Александра Сергеевича Пушкина, который умер из-за обычного перитонита. Все потому что у медиков того времени отсутствовали необходимые для такого случая лекарства и знания. Возможно, я заглянула бы в будущее хотя бы на мгновение. Интересно, какой будет наша жизнь через сто, двести лет? Хотя я не уверена, что решилась бы на это.
На самом деле, я считаю, что нужно дорожить тем, что мы имеем здесь и сейчас, не стремится к большему и лучшему. Каждый человек рожден в свое время. Нужно ценить настоящее, не забывать о и жить надеждой на доброе светлое будущее. А калоши счастья пусть будут только в сказках. А то мало ли кому они попадут в руки...
Художники романтизма не берут жизнь во всех ее сложностях, а утверждают то что ближе.
Романтизм не требует правдоподобия и разумности. Он утверждает право художника выразить свою мечту по – своему, романтизм отвергает любые правила и законы. Художник свободен и независим.
Если герои классицизма люди общественные, то герои романтизма другие. Личность яркая, независимая, чаще всего бунтарь. Человек разочаровавшийся в том мире, в котором живет. Герои романтизма не только понимают о необходимости перемен, но и вносят коррективы в жизнь людей.
Требования романтизма: свобода, мощь, неукротимость, вечное несогласие с окружающим – вот наиболее ценные качества романтика. В романтизме, в отличии от других жанров, происходят необычные обстоятельства в необычных местах. Сюжет редко играет главную роль, он лишь дополняет образ героя и его душевное состояние. Часто события, раньше казавшиеся очень важными, уходят на второй план, а порой вообще выходят из произведений.
Писатели, посвятившие себя романтизму, четко высказывают свое мнение. Писательское «Я» присутствует во всех произведениях этого периода.
Первый «художник» романтизма, который приходит на ум при слове «романтизм», Джордж Гордон Байрон. Этот величайший английский писатель закладывает основы романтизма, он не боится высказывать свои мысли. Особенно ярко это видно в его произведении «Паломничество Чайльд Гарольда» которая явилась одной из первых лироотеческих поэм…