В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dan4ik1111111111
Dan4ik1111111111
16.03.2022 22:13 •  Литература

Написать письмо от Правдина императрице. Представьте себе, что вы наблюдали то, что происходит  в поместье Простаковой (ее отношение к крепостным, к близким; гнусный замысел в отношении к Софье и т.д ) глазами Правдина. Какие проблемы российской действительности он увидит? В чем корень зла? Какие чувства испытывает герой, видя эту несправедливость? Опишите это в письме. Можно начать так:

       Всемилостевейшая государыня!

Вот уже несколько дней я живу в провинции….

Показать ответ
Ответ:
aleksejsmolyan
aleksejsmolyan
08.07.2021 18:46

Родился в местечке Бенякони. Получил традиционное еврейское религиозное воспитание в хедерах и ешиботах. Только в 18 лет приобщился к светской культуре, начал писать стихи на русском, польском, идише, иврите. Развившееся к тому времени еврейское рабочее движение захватило его: он стал активным членом «Бунда», редактировал ряд изданий последнего. В 1899 г. был арестован за перевозку нелегальной литературы. В 1901 Вайтер отбывал заключение в Бутырской тюрьме, в 1902—1904 и 1912—1915 был в ссылке. Вайтер (партийная кличка «товарищ Арон») сыграл большую роль в революционных событиях в Вильно в октябре 1905 г.

После поражения революции 1905 г. Вайтер пережил разочарование в социалистических идеях и посвятил себя преимущественно драматургии. В пьесах «На заре» (идиш «Фартог»), «В огне» (идиш «Ин фаер») и в особенности «Немой» (идиш «Дер штумер») Вайтер приветствовал возвращение к синагоге еврейской интеллигенции, разочарованной в революции, и утверждал национально-религиозный быт. Драмы Вайтера, организованный им сообща с Шмуэлем Нигером и Шмарье Гореликом журнал «Литерарише монатшрифтн» («Literarische Monatschriften», Вильно), его программная статья «Тоска по гениальности», где он пытался доказать, что еврейский гений преимущественно — гений религиозной мысли, — все это являлось оформлением сознания националистически настроенной еврейской интеллигенции в годы реакции.

Вайтер, в произведениях которого публицистика превалировала над художественным творчеством, сыграл значительную роль в утверждении модернизма в еврейской литературе. В годы своей последней ссылки он начал роман «У шамана» (не закончен, опубликован в 1920), и перевёл «Детство» Максима Горького на идиш.

После Февральской революции Вайтер много ездил по России, жил в Петрограде, Нижнем Новгороде, Минске, Бобруйске. После взятия Красной Армией Вильнюса возглавил новосозданное еврейское издательство. Вскоре после того, как Вильнюс был занят польскими войсками в апреле 1919 года, был убит во время погрома.

Был похоронен на еврейском кладбище на Заречьи, по левую сторону нынешней улицы Оланду. При ликвидации этого кладбища в начале 1960-х годов останки Вайтера, вместе с прахом писателя и учёного Самуила Иосифа Финна (Шмуэль Иосеф Финн), был перенесён в 1963 году на новое еврейское кладбище в Шяшкине. В 1991 году на средства городского самоуправления был установлен памятный камень с их именами[1].

Статья основана на материалах Литературной энциклопедии 1929—1939.'В статье использован текст Исаака Нусинова, перешедший в общественное достояние.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alnoskoff
alnoskoff
17.01.2023 21:11
Для Герасима друзьями были: Татьяна и Муму, Герасим очень любил их. Но самодурка барыня от скуки отняла у него и Татьяну, и Муму! Герасим хорошо, уважительно и с любовью относился к Татьяне, уделял ей
внимание, так как он был дворник, он расчищал дорожки, когда проходила Татьяна. А Татьяна сначала побаивалась его, и относилась к нему с отвращением, но потом она начала более хорошо относится к Герасиму. Когда Татьяна с Капитоном уезжали в деревню, её пришёл провожать Герасим и подарил ей красный бумажный платок на память, Татьяна всплакнула. Потом Герасим нашёл Муму и очень полюбил её. Но и тут барыня из-за скуки и самодурства, попросила избавиться от Муму, хоть и маленькая собачка ей ничего не сделала... Для Герасима собачка была всем смыслом жизни, а для барыни просто пустое место!  Герасим хотел показать, что так больше жить нельзя (крепостное право). Он ушёл от барыни в деревню, после гибели Муму. Из-за глупого каприза барыни, погибло самое важное существо в жизни Герасима. Собачка Муму нечего не сделала барыне, но барыня из-за вредности приказала уничтожить Муму. Этим Герасим решил показать что так жить нельзя - когда у других есть всё (барыни), а у других даже нет смысла жизни. Каждый человек может жить личной жизнью. Поэтому его самым главным врагом была барыня, она отняла всё счастье которое было у Герасима - это Татьяна и Муму.
Можешь изменить что нибудь как хочешь)))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота