Напиши например так: Мама принесла конфеты с магазина. Поделив их поровну с сестрой ,остальные убрала в буфет . Мы пошли играть с сестрой ,наигравшись мама позвала нас обедать . Был выходной день-воскресение. Я не хотел обедать ,мне хотелось опять вкусных конфет .,но мама сказала что будем пить чай только вечером,а я не мог терпеть . Сестра бкгала веселая ,а я ходил огорченный потому ,что мне не хотелось ждать до вечера.Я не хотел играть с сестрой. Мама мне сказала :"Ты что горчицы наелся что-ли? ходишь такой сердитый и грустный ! " На что я ответил:" Никакой горчицы я не ел!"
Лермонтов показал Печорина как бы через историю «души человеческой» через его судьбу. Образ Печорина «как героя своего времени» раскрывается во взаимоотношениях с другими персонажами, которые не похожи ни по характеру, ни по положению на Печорина. Особое значение имеет и смена лиц, ведущих повествование. Сначала о Печорине рассказывает Максим Максимыч, «проезжий офицер» . Потом о нем говорит автор-рассказчик, а дальше Печорин раскрывается в своих дневниках. Понять эту неординарную натуру дневник Печорина, который объединяет три последние повести романа. Герой пишет о себе искренне и бесстрашно, не боясь выставить наружу свои слабости и пороки. В предисловии к "Журналу Печорина" автор замечает, что история души человеческой едва ли не полезнее и не любопытнее истории целого народа. Высказывания ПЕЧОРИНА о себе: Во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его; первый, быть может, через час простится с вами и миром навеки, а второй… " И, может быть, я завтра умру! … и не останется на земле ни одного существа, которое поняло бы меня совершенно. " Две главы в романе посвящены двум встречам главного героя - Печорина и Максим Максимыча - штабс-капитана в небольшой далекой крепости на Кавказе. Две главы - две встречи. Они раскрывают двух разных героев вникнуть в смысл романа и понять противоречивую натуру Печорина.
Мама принесла конфеты с магазина. Поделив их поровну с сестрой ,остальные убрала в буфет . Мы пошли играть с сестрой ,наигравшись мама позвала нас обедать . Был выходной день-воскресение. Я не хотел обедать ,мне хотелось опять вкусных конфет .,но мама сказала что будем пить чай только вечером,а я не мог терпеть . Сестра бкгала веселая ,а я ходил огорченный потому ,что мне не хотелось ждать до вечера.Я не хотел играть с сестрой. Мама мне сказала :"Ты что горчицы наелся что-ли? ходишь такой сердитый и грустный ! " На что я ответил:" Никакой горчицы я не ел!"
через его судьбу. Образ Печорина «как героя своего времени» раскрывается
во взаимоотношениях с другими персонажами, которые не похожи ни
по характеру, ни по положению на Печорина.
Особое значение имеет и смена лиц, ведущих повествование.
Сначала о Печорине рассказывает Максим Максимыч, «проезжий офицер» . Потом о нем говорит автор-рассказчик, а дальше Печорин раскрывается в
своих дневниках. Понять эту неординарную натуру дневник Печорина, который объединяет три последние повести романа. Герой пишет о себе искренне и бесстрашно, не боясь выставить наружу свои слабости и пороки. В предисловии к "Журналу Печорина" автор замечает, что история души человеческой едва ли не полезнее и не любопытнее истории целого народа. Высказывания ПЕЧОРИНА о себе: Во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и
судит его; первый, быть может, через час простится с вами и миром навеки, а второй… "
И, может быть, я завтра умру! … и не останется на земле ни одного существа, которое поняло бы меня совершенно. "
Две главы в романе посвящены двум встречам главного героя - Печорина и Максим Максимыча - штабс-капитана в небольшой далекой крепости на Кавказе.
Две главы - две встречи. Они раскрывают двух разных героев вникнуть в
смысл романа и понять противоречивую натуру Печорина.