1.Иван хотел победить чудо-юдо, которое напало на его деревню и пожелало уничтожить всех ее жителей.
2.Именно Иван из трех сыновей справился с чудом-юдом. То есть в сказке рассказывается о борьбе Ивана-крестьянского сына и чуда-юда. Героем является именно младший сын, а старшие остаются в тени.
3.Родители братьев были крестьянами. Весь день они усердно трудились в поле. Братья вынуждены уехать бороться с чудом-юдом и защищать свою землю. В сказке об этом говорится так: «Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть!»
4.Братья встретили сначала дедушку, который рассказал им о мечах булатных. Затем они повстречали старуху. Она рассказала, какую беду принесло чудо-юду в ее деревню. Лишь одна старуха и выжила.
5.Братья засыпали во время дозора и Ивану приходилось вести бой самостоятельно. Но с каждым разом бой становился труднее, потому что у чуда-юда было больше голов.
6.В сказке его называют: Иванушка, а затем Иван, Иван-крестьянский сын. Это можно объяснить тем, что сначала его воспринимали как ребенка, младшего из братьев. Затем Иван доказал, что он самый мужественный и отважный. Это отразилось на его имени.
7.Иван-крестьянский сын наделен такими чертами характера, как мужественность, храбрость, отвага, стойкость духа. Все эти качества он имеет на протяжении сказки. Решительность ему отправиться в путь. Мужественность и отвага в бою. А тонкий ум и смекалка добраться домой.
8.Иван – персонаж сказки о чуде-юде. Он очень сильный и самоотверженный. В одиночку он побеждает чудовище, борясь три ночи подряд. Но не только силой и отвагой славился Иван-крестьянский сын. Он был очень умен и мудр. Подслушав разговор женушек чуда-юда, он сумел отвести от себя и своих братьев беду
В 1810 году недалеко от Санкт-Петербурга основывается новое учебное заведение для дворянских детей – Императорский Царскосельский лицей, в 1811 году он уже принимал своих первых учеников. Данное учреждение и учеба А. С. Пушкина в нем занимает особое место в биографии знаменитого русского писателя и поэта.
Объяснение:
А. С. Пушкин в лицее оказывается благодаря своему дяде Василию Львовичу Пушкину, известному в те времена писателю. Двенадцатилетнему мальчику удалось продемонстрировать на вступительных испытаниях свои блестящие знания. 19 октября 1811 года – дата, которую писатель запомнил до конца своей жизни. Эта дата связана с особыми воспоминаниями о лицее и о тех людях, с которыми он сблизился там.
Период обучения в лицее занимал 6 лет: с 1811 по 1817 годы. За это время происходило становление А. С. Пушкина как личности и как поэта.
После Отечественной войны 1812 года, которую лицеисты встретили в учебном заведении, А. С. Пушкин пишет стихотворения, посвященные народу и Родине.
В 1815 году Александр Сергеевич сдает переходный экзамен, заключавшийся в прочтении своего стихотворения «Воспоминания в Царском Селе» Г. Р. Державину. Знаменитый поэт высоко оценил произведение А. С. Пушкина и назвал начинающего поэта своим преемником. Это становится началом его блестящей карьеры. Уже через год после экзамена, еще находясь в лицее, А. С. Пушкин работает над стихотворениями и пьесами для императорской семьи. Такие знаменитые лица, как В. А. Жуковский, Н. М. Карамзин, К. Н. Батюшков положительно оценивали творчество А. С. Пушкина.
Упоминания той дружеской атмосферы, которая царила в лицее. У А. С. Пушкина были хорошие отношения как с воспитанниками лицея, так и с лицейными преподавателями, которые отмечали природный ум писателя.
Несмотря на то что А. С. Пушкин часто ссорился с другими лицеистами и вступал с ними в конфликты, писателю удалось найти в лицее настоящих друзей, о которых А. С. Пушкин будет всю жизнь вспоминать с теплотой. Именно в Царскосельском лицее поэт познакомился и подружился с И. И. Пущиным, А. А, Дельвигом, В. К. Кюхельбекером, И. В. Малиновским. С А. С. Пушкиным их объединяло не только то, что они находились в одном литературном кружке, где читали друг другу написанные произведения, но и то, что они проводили друг с другом все свое свободное время и делились самыми сокровенными мыслями.
Годы, проведенные А. С. Пушкиным в лицее, навсегда стали ассоциироваться с темой дружбы, которая занимает особое место в творчестве великого поэта и писателя.
1.Иван хотел победить чудо-юдо, которое напало на его деревню и пожелало уничтожить всех ее жителей.
2.Именно Иван из трех сыновей справился с чудом-юдом. То есть в сказке рассказывается о борьбе Ивана-крестьянского сына и чуда-юда. Героем является именно младший сын, а старшие остаются в тени.
3.Родители братьев были крестьянами. Весь день они усердно трудились в поле. Братья вынуждены уехать бороться с чудом-юдом и защищать свою землю. В сказке об этом говорится так: «Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть!»
4.Братья встретили сначала дедушку, который рассказал им о мечах булатных. Затем они повстречали старуху. Она рассказала, какую беду принесло чудо-юду в ее деревню. Лишь одна старуха и выжила.
5.Братья засыпали во время дозора и Ивану приходилось вести бой самостоятельно. Но с каждым разом бой становился труднее, потому что у чуда-юда было больше голов.
6.В сказке его называют: Иванушка, а затем Иван, Иван-крестьянский сын. Это можно объяснить тем, что сначала его воспринимали как ребенка, младшего из братьев. Затем Иван доказал, что он самый мужественный и отважный. Это отразилось на его имени.
7.Иван-крестьянский сын наделен такими чертами характера, как мужественность, храбрость, отвага, стойкость духа. Все эти качества он имеет на протяжении сказки. Решительность ему отправиться в путь. Мужественность и отвага в бою. А тонкий ум и смекалка добраться домой.
8.Иван – персонаж сказки о чуде-юде. Он очень сильный и самоотверженный. В одиночку он побеждает чудовище, борясь три ночи подряд. Но не только силой и отвагой славился Иван-крестьянский сын. Он был очень умен и мудр. Подслушав разговор женушек чуда-юда, он сумел отвести от себя и своих братьев беду
В 1810 году недалеко от Санкт-Петербурга основывается новое учебное заведение для дворянских детей – Императорский Царскосельский лицей, в 1811 году он уже принимал своих первых учеников. Данное учреждение и учеба А. С. Пушкина в нем занимает особое место в биографии знаменитого русского писателя и поэта.
Объяснение:
А. С. Пушкин в лицее оказывается благодаря своему дяде Василию Львовичу Пушкину, известному в те времена писателю. Двенадцатилетнему мальчику удалось продемонстрировать на вступительных испытаниях свои блестящие знания. 19 октября 1811 года – дата, которую писатель запомнил до конца своей жизни. Эта дата связана с особыми воспоминаниями о лицее и о тех людях, с которыми он сблизился там.
Период обучения в лицее занимал 6 лет: с 1811 по 1817 годы. За это время происходило становление А. С. Пушкина как личности и как поэта.
После Отечественной войны 1812 года, которую лицеисты встретили в учебном заведении, А. С. Пушкин пишет стихотворения, посвященные народу и Родине.
В 1815 году Александр Сергеевич сдает переходный экзамен, заключавшийся в прочтении своего стихотворения «Воспоминания в Царском Селе» Г. Р. Державину. Знаменитый поэт высоко оценил произведение А. С. Пушкина и назвал начинающего поэта своим преемником. Это становится началом его блестящей карьеры. Уже через год после экзамена, еще находясь в лицее, А. С. Пушкин работает над стихотворениями и пьесами для императорской семьи. Такие знаменитые лица, как В. А. Жуковский, Н. М. Карамзин, К. Н. Батюшков положительно оценивали творчество А. С. Пушкина.
Упоминания той дружеской атмосферы, которая царила в лицее. У А. С. Пушкина были хорошие отношения как с воспитанниками лицея, так и с лицейными преподавателями, которые отмечали природный ум писателя.
Несмотря на то что А. С. Пушкин часто ссорился с другими лицеистами и вступал с ними в конфликты, писателю удалось найти в лицее настоящих друзей, о которых А. С. Пушкин будет всю жизнь вспоминать с теплотой. Именно в Царскосельском лицее поэт познакомился и подружился с И. И. Пущиным, А. А, Дельвигом, В. К. Кюхельбекером, И. В. Малиновским. С А. С. Пушкиным их объединяло не только то, что они находились в одном литературном кружке, где читали друг другу написанные произведения, но и то, что они проводили друг с другом все свое свободное время и делились самыми сокровенными мыслями.
Годы, проведенные А. С. Пушкиным в лицее, навсегда стали ассоциироваться с темой дружбы, которая занимает особое место в творчестве великого поэта и писателя.
Желаю удачи! :)