В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Linazhurenkova
Linazhurenkova
27.03.2020 11:06 •  Литература

Написать рассказ об эпохе Ивана Грозного на основе произведения А.К.Толстого "Князь Михайло Репенин"

Показать ответ
Ответ:
Анютка1456
Анютка1456
02.08.2022 03:07

ответ: как известно из произведения остап не любил учиться. "он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульный пирушки" писал об остапе гоголь. так как остап любил войны, он хотел попасть в сечь. даже тарас бульба говорил, что "остапу, казалось, был на роду написан битственный путь и трудное знание вершить ратные дела". он ни разу не смутившись и не растерявшись от какого случая, я сходна крови, почти не естественным для 22 летнего, он мог вымерить всю опасность, всё положение дела, тут же мог найти средства, как уклониться от неё, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть её.

андрий наоборот, учился охотнее и без напряжения, он был более изобретателен. он мог поддаться чувствам. в отличие от остапа который прятал их в глубине своей души. андрей не умел обдумывать, или рассчитывать, или измерить заранее свои и чужие силы.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
куцев
куцев
16.12.2021 11:52

один из случаев: (с инета)

после столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. в общем, в классе начался шум, гам и беготня. я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. после нескольких кругов саша выскочил из класса и побежал по коридору. и тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником сашку. каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. оказывается я «посвятила» веником новую учительницу викторию владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. класс только потом позволил себе рассмеяться.

естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. но она и тут смогла нас удивить. через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. со словами – ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. сейчас она наш руководитель и нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота