написать рецензию по рассказу Чехова "О любви" по плану
1. Дата выхода произведения в свет (когда оно было написано или опубликовано).
2. История создания, замысел произведения.
3. Жанровое своеобразие произведения.
4. Сюжет и композиция произведения (о чем это произведение, назовите его основные события, отметьте завязку, кульминацию, развязку, роль эпилога и эпиграфа (если есть).
5. Тематика (о чем говорится в произведении), какие темы затронуты в произведении.
6. Проблематика (какие проблемы, во затрагиваются в произведении, важны ли они, почему именно их рассматривает автор.
7. Характеристика основных художественных образов (имена, яркие особенности внешности, социальное положение, жизненная философия, взгляды на мир, отношения с другими героями, переживания, эмоции, какая проблема/проблемы связана с этим героем).
8. Идея и пафос произведения (что хотел сказать автор, его взгляд автора на затронутые проблемы, к чему он призывает).
9. Место произведения в творчестве писателя (важно ли это произведение для понимания творчества писателя, отражает ли оно основные темы и проблемы в его творчестве, можно ли по этому произведению судить о стиле писателя, о его мировоззрении).
10. Место произведения в истории литературы (является ли это произведение значимым для русской литературы и мировой литературы, почему).
11. Ваше впечатление от произведения (понравилось / не понравилось, почему).
Такой жанр должен быть написан единым целым с самого начала и до конца, не изменяя направления изложения в другие от главного русла течения. Это единство выражается также в манере повествования. Это касается того, от какого лица излагается произведение. Это может быть автор, сам герой или рассказчик. Очень часто, все же сам персонаж предлагает к вниманию свою историю. Помимо этого стилистика изложения должна быть единой. Соблюдение этого правила делает жанр наиболее легко читаемым и интересным, именно особенной манере изложения.
Основной герой имеет точное описание внешности, характера и личности в целом. Читатель может легко предствить героя в своих мыслях и сформировать о нем личное мнение. Окружающие же его люди представляются менее точно, они считаются как бы дополнением к миру героя. В рассказе описывается какое-либо одно из наиболее важных событий из жизни персонажа – это выделяет этот жанр от других.
Этот жанр появился в XIX веке и до сегодняшнего времени популярен как среди авторов, так и среди читателей.
Був собі дракон який жив собі сам у печері,де й народився.Він нічого не знав про своїх предків.Він зустрів пустельника який навчив його читати та говорити.Потім пустельник пішов до корль і розказав йому про Грицька(так звали дракона),король на диво здружився з Грицьком і Пустельником і приходив до них.Та раптом Пустельник вмирає і король підло давить на жалість Грицька і той все таки пішов на грець.На тому греці був лицар один,і цар хотів щобсаме він став чоловіком і того дракон саме йому підавався але лицар не зміг його убити бо дракон почав тихо плакати,замість нього дракона убив його джура.Джура одружився з принцесою.А король зійшовши з розуму зрозумівши його величезну помилку,помер з горя біля могил його друзів