В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Написать рецензию произедения М.А.Булгакова
Примерный план рецензии: 1.Определение жанра произведения 2. Признаки жанра в данном произведении 3. Оценка произведения: важность и актуальность поставленной в нём проблемы решения проблемы в произведении; художественные приёмы, используемые автором, и их роль в произведении. 4. Ваши впечатления от произведения

Показать ответ
Ответ:
datkinnurikozrhbf
datkinnurikozrhbf
05.05.2020 18:05

Читая строки этого стихотворения, можно было бы создать цикл картин:

зимний вечер в комнате рядом с тускло освещающей комнату лампадой; вид из окна, за которым — снег и метель; лес в знойный летний день; золотые волны ржи, которые медленно и плавно ходят рядом с лесом. Что вы могли бы рассказать об отношениях матери и сына, прочитав это стихотворение?

Стихотворение познакомило нас с чудесными отношениями сына и матери. Мы ничего не знаем о событиях их жизни, но одно нам ясно: мать и сын не только понимают друг друга — они улавливают настроение и чувствуют любые сложности в жизни друг друга. Мы видим, как мать в состоянии уловить настроение сына и ему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ekaterinakozlik
Ekaterinakozlik
23.05.2020 07:42

Объяснение:

Каждый человек когда-то начинает свою трудовую жизнь. И очень важно тогда, кто будет твоим учителем, наставником на ра­боте. Иногда от этого зависит, как ты будешь относиться к этой про­фессии, полюбишь ли её, найдёшь ли в ней своё призвание. Хорошо, если наставником будет мастер своего дела, человек, любящий свою профессию, готовый поделиться своими знаниями с молодыми. О таком человеке - паровозном машинисте Мальцеве — я про­читал рассказ А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире». Платонов сам в годы Гражданской войны работал на паровозе, по­этому хорошо знал эту профессию. Рассказ ведётся от лица Мальцева — молодого че­ловека по имени Константин. Он видел, что перед каждой поезд­кой Мальцев сам проверял работу всех узлов. Машинист чувство­вал своё превосходство над другими, потому что знал, что никто не понимает машину так, как он. Он вёл свои составы с уверен­ностью великого мастера. Ему не было равных в работе. Но од­нажды случилось несчастье. Во время грозы, когда Мальцев вёл состав, от вспышки молнии он ослеп. Но он прекрасно знал доро­гу, по которой часто ездил, словно видел её внутренним зрением. Поэтому понял, что ослеп, позже. Поездка едва не окончилась крушением. Мальцева отдали под суд. Но Константин потребовал провести экспертизу, которая доказала невиновность Мальцева в аварии. На следующее лето Константин сдал экзамен на звание маши­ниста и взял слепого Мальцева с собой в поездку. Он хотел, чтобы его наставник опять почувствовал движение паровоза. Константин посадил Мальцева на место машиниста, положил его руки на уп­равление, накрыв своими руками. Ученик, учитель и машина были одним целым. Бывший лучший машинист сидел молча, наслаждался движением машины, ветром и работой. И случилось чудо — он словно бы родился заново и начал «видеть весь свет», а не себя одного. Я думаю, что Платонов хотел сказать, что мир прекрасен, если есть любимая работа, если рядом с тобой работают замечательные люди. С такими людьми, как Мальцев и Константин, можно по­бедить все трудности.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота