Остап- 1).Поведение в Бурсе -(Не был лидером в плохих делах). 2).Отношение к учебе- (Не хотел учиться "Закапывал учебники"; Нашел в себе силу воли после угрозы отца ). 3)Отношение к товарищам- (При поимке не выдавал никого,но часто подставлял свою спину), 4)Увлечение- (Был увлечён военным делом). 5).Характерные поступки -(Не предавал товарищей в бурсе,а после и доблестно сражался на войне,был патриотом своей Родины). Андрий 1) Был лидером в плохих делах. 2).Науки давались легко.Был умным и Главный зачинщик при поимке ловко увёртывался от розг, всегда выходит сухим из воды.4) Жил не столько мечтами о будущем,сколько настоящим, гулял,влюблялся. 5). В начале Андрий считался лучшим,чем Остап более душевным и человечным на более тонкие,нежные чувства и переживания.а после предал товарищей на войне,перешёл на сторону врага
произведение недоросль не потеряло своей актуальности и на сегодня. Самая главная проблема которую открывает нам автор это неуважительно и очень высокомерное отношение детей к родителям , и отношение членов семьи к друг другу . Простакова видела только в своем сыне светлое окошко , а к остальным относилась очень плохо как к животным . Даже к своему мужу относилась как к скоту , а он ее боялся. Но своим отношением к сыну она его избаловала и в итоге он от нее отвернулся и она осталась одна. Вообщем можно выделить несколько актуальных вещей из этого произведения это : неуважительное отношение детей к родителям и создание рабов из родителей , плохое отношение членов семьи друг другу и прислуге.