Написать сочинение-АНАЛИЗ произведения "Отцы и дети" (глава 18) по пунктам плана. 1) Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода: какое место оно занимает в ходе развития действия.
2) Охарактеризовать героев -участников эпизода; их отношение к событию; к вопросу(проблеме); друг к другу
3) Кратко проанализировать речь участников диалога
4) Сделать разбор авторских ремарок пояснений к речи, жестам, мимике, позам героев.
5) Выявить особенности поведения персонажей; проследить смену настроений, чувству героев, мотивировку их поступков
6) Проследить логику развития авторской мысли
7) Отметить художественные средства, создающие в этом эпизоде его эмоциональную атмосферу.
8) Сформулировать основную мысль эпизода.
9) Показать роль эпизода в произведении, то, как он связан с другими эпизодами.
10) Показать роль эпизода в развитии авторского замысла.
постоянно- безостановочно, беспрестанно, непрерывно, неизменно, неумолчно, неослабно, неустанно, неусыпно, неутомимо, без устали
недовольный- ворчливый, негодующий, несогласный, ропотливый, ропщущий, воркун, брюзга, сердитый, гневный, сварливый, не рад; брюзгливый, неудовлетворенный, раздражительный, муху проглотил, раздосадованный, кислолицый, разгневанный, кисломордый, обплевавшийся, раздраженный, не в духе, не в настроении, встал с левой ноги, встал не с той ноги, досадливый, кислый, точно муху проглотил
метнуться- ломануться, броситься, кинуться, устремиться, пуститься, ринуться, рвануть, швырнуться, сигануть, махнуть, рвануться, прыснуть
забияка — Драчун, задира, ёра, буян, бретер, дуэлист, скандалист, дебошир, спорщик, ссорщик; колотовка (женск. р.) ; сорванец, сорвиголова