В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimonst
dimonst
06.02.2023 23:51 •  Литература

Написать сочинение какова роль речевых характеристик в создании образов героев конь с розовой гривой на примере одного героя саньки или бабушки

Показать ответ
Ответ:
Анигелятор228
Анигелятор228
08.10.2019 13:40

основная тема многих рассказов в. астафьева – тема взросления, становления личности человека. писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека. случай, описанный в рассказе «конь с розовой гривой» , как раз из таких. в основу рассказа легли
воспоминания писателя о собственном детстве, т. е. он автобиографичен, где писатель искренне и открыто разговаривает с детьми о самом важном и нужном. это был сказочный конь: «по скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с
розовой гривой» . ) - счастливое завершение . но какой ценой достался мальчику этот конь? почему через много лет автор пишет… сколько лет прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой. а какова развязка ? она растянута, никак не
разрешается внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины. герой слышит, как бабушка рассказывает о своем позоре и его дедушке. что из-за него она невольно обманула покупателя. мучительный стыд не дает витьке показаться на глаза людям, вызывает мысль о смерти как
единственном спасении от позора. напряжение достигает кульминации: дедушка мальчика, и накопившиеся слезы, слезы раскаяния, «хлынули безудержно» . дед внуку выйти из невыносимого положения: «попроси прощения… » . почему бабушка все-таки купила «пряник конем» внуку, который ее обманул? бабушка
верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих «злодеяниях» . милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы самое тяжелое наказание какие жизненные уроки получил герой? • поддавшись чужому влиянию, можно совершить плохой поступок. • трудно признаться в содеянном. • душевное
раскаяние мучительно. • раскаяние приносит облегчение. • бабушка его любила, была доброй и учила нравственной мудрости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота