В стихотворении "Железная дорога" Н.А. Некрасов изобразил жизнь простого народа и его лучшие качества. Такими качествами поэт считал: трудолюбие, умение при тяжёлым условиям, стойкость, оптимизм, сила духа. В стихотворении народ предстаёт силой, которая движет страну вперёд, благодаря которой свершаются великие дела. Н.С. Лесков так же обращался в своих произведениях к жизни народа. В рассказе "Левша" писатель изобразил свой идеал простого русского человека в образе главного героя — тульского мастера Левши. Лучшие качества Левши: трудолюбие, любовь к Родине, христианское смирение, большое мастерство.
1. Детей можно направить на то, что в I части используется автором литературный прием - сравнение. Поэтому некоторые рисунки могут выглядеть в виде полевых цветов; (рассказчик сравнивает глаза детей с цветами).2. Другие в виде надутого гуся (в тексте дети сравнивают рассказчика с гусем, но с улыбающимся солнцем, где через солнышко передается любовь к детям).3. Рисунки с использованием ярких красок, которые создают радостное настроение.4. В виде венка с детскими глазами, уч-ся должны высказать свое настроение в иллюстрациях и показать, как его рисунок передает настроение рассказчика.
В стихотворении "Железная дорога" Н.А. Некрасов изобразил жизнь простого народа и его лучшие качества. Такими качествами поэт считал: трудолюбие, умение при тяжёлым условиям, стойкость, оптимизм, сила духа. В стихотворении народ предстаёт силой, которая движет страну вперёд, благодаря которой свершаются великие дела. Н.С. Лесков так же обращался в своих произведениях к жизни народа. В рассказе "Левша" писатель изобразил свой идеал простого русского человека в образе главного героя — тульского мастера Левши. Лучшие качества Левши: трудолюбие, любовь к Родине, христианское смирение, большое мастерство.