Написать сочинение на одну из тем:
Темы сочинений по произведениям В.П.Астафьева и В.Г.Распутина
1. «Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…» (по произведениям В.П.Астафьева и В.Г Распутина).
Главное направление работы – описать, какую роль играют учителя в жизни людей, в образовании и воспитании детей.
2. За что герои произведений В.П.Астафьева и В.Г.Распутина благодарны своим учителям.
Главное направление работы – описать, за что, став взрослыми, вспоминая своё детство, герои произведений благодарны своим учителям.
3. Роль самовобразования и самовоспитания в формировании характера героя повести В.Г Распутина «Уроки французского»
Главное направление работы – описать, какое место в жизни человека занимает ответственность человека за свои поступки, за свои мечты, за реализацию своих целей.
Модель сочинения
I Вступление. Можно написать небольшую биографическую справку о писателях: где родились, в какое время жили, какое впечатления произвели на вас их произведения и т.д. (не обязательно про всё или только это)
II Основная часть
1. Кто герои произведений, как они выглядели, как жили
2. Особенности характера героев
3. Взаимоотношения с учителями, за что уважали учителей, чем они запомнились героям, вам.
4. Какую роль играет самовоспитание, самообразование для становления личности героев
5. Чем отличаются герои произведений Астафьева и Распутина от современных школьников
6. Чему можно научиться у героев Астафьева и Распутина
III Заключение. Уроки доброты, полученные от Астафьева и Распутина (о чем заставили задуматься эти произведения, чему научили)
2) «Когда ты вырастешь, ты поймешь, что человек должен жить поближе к природе, любить родные поля, воздух, солнце, небо... Это неправда, будто в деревне скучно. Бедности в деревне много — вот это правда, и, значит, надо делать так, чтобы было поменьше этой бедности деревенским людям, трудиться с ними и для них... И хорошо можно жить в деревне!»
3)Ему очень нравится природа. Ощущение весны у мальчика вызывала встреча с природой, свобода, после долгого вынужденного житья в городе.