Уже отвечал, но отвечу ещё раз) Автор вкладывает в немую сцену следующий смысл : читатель. не знает чем закончилось произведение. т.к его концовка - немая сцена, однако. читатель может додумать её самостоятельно ,что придаёт данному произведению особенность. А следовательно - любой может додумать и закончить это произведение по своему. таким образом автор подталкивает читателя к раздумьям над тем. о чём он только что прочитал. Я бы рассмотрел эту сцену так - приехал ревизор, денег у чиновников нет.но они уже исправили все свои недостатки. так или иначе. большинство из них,следовательно, это их и
1.Лермонтов написал стихотворение «Завещание» (1840 г), 2.на первый взгляд, не имело никакого отношения к судьбе самого поэта. В нем автор изобразил умирающего солдата, который прощается со своим другом и братом по оружию, наказывая ему выполнить последнюю волю. Солдат был сражен вражеской пулей и, находясь в лазарете, понимает, что жить ему осталось совсем немного. Он просит неизвестного собеседника передать поклон родной земле и рассказать тем, кто дорого солдату, о его смерти. «Скажи им, что навылет в грудь я пулей ранен был, что умер честно за царя», — отмечает главный герой произведения. При этом он подчеркивает, что его другу вряд ли удастся застать в живых отца и мать. И это неудивительно, потому что в царской России в армию солдат призывали сроком на 25 лет. И если им удалось выжить во многочисленных войнах, то дома они уже практически никого не заставали и своих близких. Поэтому главный герой стихотворения, с одной стороны, очень опечален тем, что его родители, вероятно, уже умерли. С другой же стороны он не хочет, чтобы они знали о его гибели. Поэтому он просит друга не сообщать им об этом, если застанет стариков в живых. «Скажи, что я писать ленив, что полк в поход послали и чтоб меня не ждали», — отмечает солдат.
Автор вкладывает в немую сцену следующий смысл : читатель. не знает чем закончилось произведение. т.к его концовка - немая сцена, однако. читатель может додумать её самостоятельно ,что придаёт данному произведению особенность. А следовательно - любой может додумать и закончить это произведение по своему. таким образом автор подталкивает читателя к раздумьям над тем. о чём он только что прочитал.
Я бы рассмотрел эту сцену так - приехал ревизор, денег у чиновников нет.но они уже исправили все свои недостатки. так или иначе. большинство из них,следовательно, это их и