В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Пазновайка
Пазновайка
04.01.2020 05:14 •  Литература

Написать сочинение на тему "мой любимый герой народной сказки" план: 1-вступление 2-основная часть 3-вывод

Показать ответ
Ответ:
mlk000100
mlk000100
16.03.2021 23:23

ответ:Он был молчаливый, недоверчивый, его любимым выражением было: "Да ну тебя!" (мальчик Филька) Мучная пыль навеки въелась в него. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза. Человек этот был скорый на работу, сердитый. Ребята в деревне считали его колдуном. (мельник Панкрат)

Она была старая и опытная, жила в сенях у мельника Панкрата. Очень любила хвастаться, считала, что это ей одной удалось помирить коня с мальчиком Филькой. (сорока)

Его кавалеристы оставили в деревне Бережки, потому что он был ранен в ногу. (конь)

Героиня сказки, рассказавшая Фильке о том, как сто лет тому назад мужик из их деревни очень обидел солдата. После ухода солдата случилось несчастье, в округе сильный мороз заморозил колодцы, погибли птицы, леса и сады. (бабка) Как Филька помирился с конем? (он принес буханку свежего хлеба, разломил ее, посолил и протянул коню. Конь поначалу боялся есть хлеб, но когда мельник сказал, что мальчик не злой, вытянул шею и взял губами хлеб из рук Фильки) Прозвище Фильки. (Ну Тебя)

Кто, по словам бабки, мог мальчику исправить совершенное им зло. (мельник)

Как Филька мог исправить зло, которое он совершил по отношению к коню? (он должен был изобрести от стужи)

Как поступил Филька, каково было его решение? (он решил собрать всех ребят деревни и рубить лед у лотка около мельницы)

Зачем нужно было рубить лед? (нужно было добраться до воды, без которой не могла работать мельница)

Кто ребятам? (старики)

Сколько раз должен был мельник повернуть колесо, чтобы заработала мельница? (20)

Куда полетела сорока, услышав о беде? (на юг, к тёплому морю, чтобы разбудить в горах летний ветер, рассказать ветру про беду и попросить его прогнать мороз)

Объяснение:

Прочитай и я уверенна что ты найдёшь ответ:)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
tihon123123
tihon123123
19.06.2022 02:17

Война и мир» назван так потому, что в нем отражаются две эпохи жизни русского общества: период войн против Наполеона 1805-1814 годов и мирное время. Однако сводить смысл произведения только к такой трактовке было бы крайне ошибочно. Пятнадцать лет, начиная с 1805-го и заканчивая 1820 годом, с невероятной достоверностью и точностью запечатлены в романе. Каждая из страниц русской истории передана с величайшей реалистической правдой. Автор переносит нас во времена событий 1805 года, во времена крупнейших сражений — Шенграбенского и Аустерлицкого, он раскрывает нам смысл и последствия переговоров Александра с Наполеоном в Тильзите, повествует о мире, заключенном в 1807 году на реке Неман. С необычайным художественным мастерством, и в то же время точно соблюдая историческую правду, писатель рисует картины Отечественной войны 1812 года: переход французской армии через пограничную реку, отступление русских войск в глубь страны, сдачу Смоленска. Он пишет о назначении Кутузова командующим и о роли этого события для нашей армии; описывает определение новой стратегии и тактики армии, в ярких красках рисует Бородинское сражение, совет в Филях, вынужденную сдачу Москвы; отражает значимость и силу партизанского движения; демонстрирует фланговый марш Кутузова; ведет нас за собой по местам Тарутинского сражения; показывает разгром французских войск м триумфальную победу русских. Однако, широко охватив военно-исторические события тех времен, Толстой создал не просто летопись русской военной жизни, он представил нам наиболее полную и достоверную энциклопедию человеческих характеров и судеб, раскрыл влияние на их жизнь и их духовный мир глобальных исторических событий. Показывая действительность такой, какова она есть, автор «Войны и мира» подвергает суровой критике ее темные стороны, беспощадно осуждает «злые начала» , уродующие красоту жизни: * «Над всем полем, прежде столь весело-красивым, с его блестками штыков и дымами в утреннем солнце, стояла теперь мгла сырости и дыма, и пахло странной кислотой селитры и крови. Собрались тучки, и стал накрапывать дождик на убитых, на раненых, на испуганных, и на изнуренных, и на сомневающихся людей. Как будто он говорил: «Довольно, довольно, люди. Перестаньте… Опомнитесь. Что вы делаете? » Показывая весь ужас войны, рисуя жестокие, страшные картины человеческой смерти, писатель стремился показать ее нецелесообразность, античеловечность, антигуманностъ. Он взывал к душам людей, от которых зависит история, которые принимают необдуманные решения и посылают народы на гибель. «Война есть самое гадкое дело в жизни, — говорит князь Болконский, — надо понимать это и не играть в войну».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота