Написать сочинение по художественному фильму «Подольские курсанты». 1. В сочинении должна быть вступительная часть (о времени, запечатленном в киноленте, немного о самой картине (кто режиссер, кто автор сценария, почему авторы обратились именно к этой теме?)).
2. В главной части рассказать о подвиге ребят, защитивших Москву. Обязательно нужно сказать о Мите Шемякине, Саше Лаврове, Маше Григорьевой, о талантливых командирах, таких, как, например, старший лейтенант Алешкин или капитан разведотряда Иван Старчак. Упомянуть обязательно о Славке Никитине и его матери, военвраче Никитиной; вспомнить Равиля и Люсю (Люсю Шишкину), курсантов Пахомова и Мясникова, а также Андрюшу Ткаченко своих товарищей на дороге к Ильинскому рубежу, заживо сожженного немцами, а также Алешу Синицына, писавшего стихи. Обязательно сказать о простых москвичах, строивших оборонительные сооружения.
Рассказать, какие красивые это были Люди и какой величественный Подвиг они совершили!
3. В заключительной части нужно подвести итог и ответить на вопрос, нужно ли сегодня вспоминать это время и почему?
Главные герои Горького “Детства” – семья Кашириных, их образы в повести настолько разнообразны, что сложно представить, как они уживаются в одном доме. Жизнь Алёши в доме родного деда – самый сложный период в его жизни. Автобиографичность произведения понять и прочувствовать сложную судьбу писателя. В описании персонажей есть много незабываемых моментов, они формировали личность маленького Алёши и оставили глубокий след в детской памяти. В рассказе Максима Горького “Детство” герои показаны очень реалистично, правдиво и разнопланого
1. С начала и до слов " сто лет" - описание великого человека - Петра, его замыслов, его цели: в Европу прорубить окно. Петербург планируется как город, открытый для гостей - "и запируем на просторе! "
сто лет - и юный град" - описание Петербурга. Он появился, как по волшебству - мосты повисли над водами, острова оделись садами. Как будто все случилось само собой (уж Пушкин-то, посидев в архивах, знал, как строился Петербург, каким трудом и жертвами - нет, здесь ему это было не нужно) .
3. Люблю тебя, Петра творенье! Это уже гимн Петербургу, отношение к нему автора, перечисление всех его радостей - балов, парадов, пирушек. И его "державного" значения - столица новой России.
4. Последние строки вступления: Была ужасная пора.. . -кончается "Печален будет мой рассказ" - как антитеза всему вступлению, его торжественно-радостному тону. Сейчас будет "петербургская повесть", не о Петре - о простом "маленьком человеке".