В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romancsosnin
romancsosnin
12.07.2022 20:18 •  Литература

Написать сочинение по комедии "недоросль" 8 класс,
по плану:

1) состовляющая комедии

2) характеристика главных положительных героев

3) моё мнение о комедии

Показать ответ
Ответ:
рвовттатс
рвовттатс
26.03.2022 12:17

1. Внешность.

Бабушка вся темная, как-то светилась изнутри. Дед - не знаю...

2. Отношение к внуку.

Бабушка - любила, заботилась, была близким человеком, защищала мальчика. Дед - наказывал мальчика, бил, имел странное представление о заботе, не очень любил мальчика...

3. Характер.

Бабушка - добрая, ласковая, заботливая, очень любила Алешу, уступчивая, жалостливая.

Дед - злой, мерзкий, гневный, страшный, угрюмый, самолюбивый, враждебный, жестокий, но нестрашный, злой. Действует импульсивно, не задумываясь о содеяном.

4. Цитаты.

«светилась изнутри... неугасимым, весёлым и тёплым светом» (бабушка)

«говорила посмеиваясь, отчужденно, как-то издали, точно соседка, а не вторая в доме по старшинству» (бабушка)

«освещаемая огнём, который словно ловил её, чёрную, она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, всё видя» 

А про деда - точных цитат сейчас не найду.. Поищите сами там про то, что он афоризмами всякими выражался, что он нищим и жадным в конце стал.

Ну воть... Чем смогла, тем Простите, если не правильно.. Но у меня за сочинение 55)) Так что...

0,0(0 оценок)
Ответ:
ekhvalebo
ekhvalebo
24.08.2020 16:26

Эссе. Параллельно с романом зарождается еще один новый жанр, которого не знали литературы классических эпох — жанр эссе, играющий в любой западной литературе роль намного более важную, чем в литературе русской. Роман и эссе были порождены одним и тем же интеллектуальным климатом: ростом буржуазного индивидуализма, возникновением "среднего класса", пробуждением интереса к частной жизни.

Эссе несет в себе тот же импульс свободного познания мира, что и роман, но романист создает художественный мир произведения как модель целостной действительности, то есть в романе описываются некие события, действуют персонажи, раскрывается их внутренний мир. В романе звучат разные голоса, роман всегда диалогичен, тогда как эссе — монолог автора. Эссе предлагает читателю какую-то одну сторону внутреннего мира автора. А так как индивидуальное сознание при всем интересе, который могут представлять отдельные личности, неизбежно ограничено и содержит субъективную картину мира, рамки эссе оказываются в принципе уже, чем у романа.

Это жанр малого объема; автор эссе как бы находится наедине с читателем и ведет с ним доверительный разговор. Предметом этого разговора может быть что угодно, в эссе допустима любая тема — философская, нравственная, социальная, научная, и главный интерес эссе состоит в том, что автор предлагает читателю оригинальные, неожиданные точки зрения по затронутой теме. Интерес эссе — в этом одномоментном контакте познающего сознания с окружающим миром; сознание и объект на какой-то миг определяют друг друга; для эссе нет ничего заведомо авторитетного, раз и навсегда установленного, сами авторские мнения могут меняться на протяжении одного эссе. Эссе предлагает читателю личный опыт автора, а не его профессиональные знания, и в силу синтетического характера жанр раздвигает границы литературности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота