В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Masimo1
Masimo1
06.08.2022 00:28 •  Литература

Написать сочинение по образу самсона вырина на тему " действительно ли самсон " - маленький человек? , но кратко , 10 предложений ​, добавлю 98

Показать ответ
Ответ:
1232962
1232962
17.02.2022 14:17
Главный герой рассказа иона потапов - старый извозчик, недавно похоронивший сына. его постоянно одолевают грусть и тоска, на сердце тяжело и хочется выговориться. он постоянно пытается завести разговор со своими седоками, но непрерывно натыкается на стену равнодушия и холодности. в итоге иона открывается своей лошадке, и этим чехов показывает, что в нашем мире животные гораздо участливее человека. и пусть не сможет эта лошаденка ничего сказать, но зато не отвернется от тебя, не , не уйдет в трудную минуту.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ale2005171112
ale2005171112
01.02.2020 02:45
Валентин григорьевич распутин – знаменитый писатель. он создал много произведений, в которых показывает взаимоотношения людей, рассуждает о том, как должен человек поступать в различных жизненных ситуациях.  рассказ «уроки французского» основан на событиях из жизни самого автора. он посвятил его матери другого писателя а. вампилова, которая в какой-то мере является прототипом учительницы французского языка лидии михайловны, героини рассказа. именно она преподала главному герою несколько уроков доброты, которые он запомнил на всю свою жизнь.  главный герой рассказа оказался в трудной жизненной ситуации. оставшись один в чужом поселке, он вынужден был голодать, потому что его продукты тайком съедал сын хозяйки. герой искал выход из создавшейся ситуации. на короткое время ему игра на деньги. но как только он стал играть лучше остальных и постоянно выигрывал, его избили и больше не принимали в игру. а мальчику нужен был только рубль, чтобы покупать молоко.  лидия михайловна не сразу узнала о проблемах своего ученика. а как только узнала, так решила ему во что бы то ни стало. она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к себе на квартиру. как только мальчик приходил, лидия михайловна собирала на стол ужинать. но герой никогда не садился за стол, потому что не принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся: лидия михайловна казалась герою какой-то необыкновенной.  лишь позже он понял, что учительница делала это, чтобы накормить его. когда ее попытка не удалась, она придумала другую хитрость. лидия михайловна прислала герою посылку с макаронами от имени его матери. но и тут у нее ничего не получилось, потому что в деревне героя никогда не продавали макарон.    но неудачи не сломили лидию михайловну. она хотела герою, сделать его жизнь легче. она поняла, что мальчик не возьмет то, что не заработал сам, то, что ему не принадлежит. и тогда лидия михайловна нашла способ. она стала играть с мальчиком на деньги в чику, причем сама обучила его этой игре. для тех лет это было серьезное преступление. но лидия михайловна сознательно идет на нарушение закона, потому что это был единственный способ своему ученику, накормить его.   вынужденная уехать в родной город, лидия михайловна и там не забыла о том, что мальчик голодает. она прислала ему макароны и три яблока, которых мальчик никогда не ел. они видел-то яблоки только на картинках. вот эти уроки доброты, стремление прийти на другому человеку, несмотря ни на что, герой запомнил на всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота