написать сочинение по произведения куприна "Чудесный доктор" тема сочинения:Согласны ли вы с тем,что "то великое ,мощное и святое,что жило и горело в чудесном докторе при его жизни,угасло и невозможно"?(в сочинение должно быть ТЕЗИС,АРГУМЕНТЫ(должно быть отрицание цитаты и аргумент из произведения о детях мерцалова и из жизненного опыта( например благотворительность) и вывод(Добро-это...(и определение по рассказу боьшое говорю сразу. Нужно не большое сочинение примерно на 1 или 1,5 стр
Жанр – балада Тема: показ боротьби польського народу за незалежність; загибель жителів Світязя Ідея: уславлення патріотизму простих людей. (Воля, незалежність народу, служіння батьківщині, протест проти гноблення). Основна думка – сила народу – у його єдності, вірі, патріотах Віршовий розмір – чотиристопний дактиль Римування: перехресне. Головні герої: селяни, пан із Плужин; княжна-русалка Головний герой твору – народ. Княжна – одна з народу (саме тому в неї немає імені). її монолог-сповідь – це голос усіх жінок, дітей і сивих дідів. Вона – виразник і їхнього горя, болю, страху, і їхніх прагнень та патріотичних ідей: любові до батьківщини, бажання померти, але не скоритися.
Знакомство Владимира и француза Дефоржа произошло на почтовой станции в доме смотрителя. Молодой Дубровский видит перед собой иностранца с маленьким чемоданчиком – доказательством скудного состояния, терпеливо ожидающего, пока подмажут его бричку. Он узнает, что Дефорж идёт устраиваться на работу к Троекуровым. И Владимир понимает, что это единственная возможность попасть в дом своего заклятого врага. И он предпринимает настоящую авантюру – выдает себя за учителя.
Здесь, наверное, имеется в виду Дефорж, как сам Дубровский, поэтому он и необыкновеннен, ведь он пришёл в дом Троекоровых не просто учить, он идёт туда ради любви.