написать сочинение по тексту в формате ЕГЭ (выделить проблему, добавить комментарий, позицию автора, литературный пример и вывод) никак не могу написать
Вот это мне дала учительница по литературе можешь посмотреть: Тема. Анализ стихотворения в 6 классе. Проблема: все ученики 5-6 классов испытывают трудности при написании сочинения по анализу стихотворений,однако в учебнике по литературе никаких рекомендаций нет. Цель проекта: разработать практические рекомендации к написанию сочинения по анализу стихотворения для учеников 5-6 классов. Задачи: 1)рассмотреть имеющиеся в различных источниках план анализа лирического произведения, выбрать план, приемлемый для учеников 6 класса; 2) рассмотреть методические рекомендации к написанию сочинения по лирическому произведению, выбрать или на их основе разработать свои рекомендации; 3) составить словарь терминов,используемых при анализе стихотворений для удобства работы над сочинением; 4) найти или разработать языковые клише,которые можно было бы использовать в сочинении по анализу любого стихотворения; 5) разработать словарь,состоящий из слов чаще всего использующихся в сочинениях точно передать замысел автора.
а вот и сочинения только ты должна сделать1 из 2
текст 1. Родина-это место,где мы родились,это частичка нашего сердца.У каждого человека своя родина,своё сердце.Кто то ненавидит свою Родину,кто то любит.Родина-это то ,что всегда хранится в сердце человека:родные дома,родная местность,речка или озеро,горы или холмы,даже деревья,с которыми может быть многое связано в жизни человека.Это самые любимые места,люди,которые окружали человека всю жизнь.Родина-это место,куда постоянно хочется вернуться,вдохнуть тот самый воздух,которым дышал всю жизнь,пообщаться с людьми,которых знал с рождения,прогуляться по знаком улицам и переулкам. Другие люди могут считать,что родина-это люди,друзья,родственники,которые окружают тебя.Друзья-это тоже своеобразная Родина,родители-это тоже своеобразная Родина. У каждого человека своя Родина.Каждый может считать своей Родиной то,что любит,по чему скучает,куда хочет вернуться. Текст 2. Все мы живем на огромной планете. Она вертится вокруг солнца и дарит нам природные богатства. Но у каждого из нас есть своя Родина – заветное место, где мы впервые встречаемся сокружающим миром. Родина начинается у колыбели и находится во всем, что окружает нас с детства: в узкой тропинке, которая, петляя, бежит к ручью и в широкой дороге к родному городу; в букете цветущей сирени в руках ветерана войны и в воздушном шарике в руках ребенка. Мы подрастаем, идем в школу и узнаем историю своей Родины, которая раскрывает нам много нового и интересного о ней. Гордость распирает нас, когда мы читаем о борцах за свободу, о великих открытиях отважных мореплавателей, о победах олимпийских чемпионов. Мы равняемся на обычных людей на подвиги.
Остап Бульба убивает куренного (главного ляха) – ведет товарищей к победе – но поспевают свежие силы к ляхам – валят Остапа на землю, и забирают в плен. Тарас Бульба ранен, товарищи вывозят его с поле боя. Проходит время, Тарас Бульба горюет по Остапу, пробирается в Варшаву, чтобы повидаться с Остапом, Батька попадает на казнь Остапа. Перед казнью Остап дает наказ товарищам, чтобы терпели боль и никто не проронил ни слова, чтобы не показать свою слабость ляхам, казаком жил, казаком и умереть надо.
Тема. Анализ стихотворения в 6 классе. Проблема: все ученики 5-6 классов испытывают трудности при написании сочинения по анализу стихотворений,однако в учебнике по литературе никаких рекомендаций нет. Цель проекта: разработать практические рекомендации к написанию сочинения по анализу стихотворения для учеников 5-6 классов. Задачи: 1)рассмотреть имеющиеся в различных источниках план анализа лирического произведения, выбрать план, приемлемый для учеников 6 класса; 2) рассмотреть методические рекомендации к написанию сочинения по лирическому произведению, выбрать или на их основе разработать свои рекомендации; 3) составить словарь терминов,используемых при анализе стихотворений для удобства работы над сочинением; 4) найти или разработать языковые клише,которые можно было бы использовать в сочинении по анализу любого стихотворения; 5) разработать словарь,состоящий из слов чаще всего использующихся в сочинениях точно передать замысел автора.
а вот и сочинения только ты должна сделать1 из 2
текст 1. Родина-это место,где мы родились,это частичка нашего сердца.У каждого человека своя родина,своё сердце.Кто то ненавидит свою Родину,кто то любит.Родина-это то ,что всегда хранится в сердце человека:родные дома,родная местность,речка или озеро,горы или холмы,даже деревья,с которыми может быть многое связано в жизни человека.Это самые любимые места,люди,которые окружали человека всю жизнь.Родина-это место,куда постоянно хочется вернуться,вдохнуть тот самый воздух,которым дышал всю жизнь,пообщаться с людьми,которых знал с рождения,прогуляться по знаком улицам и переулкам.
Другие люди могут считать,что родина-это люди,друзья,родственники,которые окружают тебя.Друзья-это тоже своеобразная Родина,родители-это тоже своеобразная Родина.
У каждого человека своя Родина.Каждый может считать своей Родиной то,что любит,по чему скучает,куда хочет вернуться. Текст 2. Все мы живем на огромной планете. Она вертится вокруг солнца и дарит нам природные богатства. Но у каждого из нас есть своя Родина – заветное место, где мы впервые встречаемся сокружающим миром. Родина начинается у колыбели и находится во всем, что окружает нас с детства: в узкой тропинке, которая, петляя, бежит к ручью и в широкой дороге к родному городу; в букете цветущей сирени в руках ветерана войны и в воздушном шарике в руках ребенка. Мы подрастаем, идем в школу и узнаем историю своей Родины, которая раскрывает нам много нового и интересного о ней. Гордость распирает нас, когда мы читаем о борцах за свободу, о великих открытиях отважных мореплавателей, о победах олимпийских чемпионов. Мы равняемся на обычных людей на подвиги.
Проходит время, Тарас Бульба горюет по Остапу, пробирается в Варшаву, чтобы повидаться с Остапом, Батька попадает на казнь Остапа. Перед казнью Остап дает наказ товарищам, чтобы терпели боль и никто не проронил ни слова, чтобы не показать свою слабость ляхам, казаком жил, казаком и умереть надо.