Написать сочинение по теме ,, нравы уездного города " план- основная часть - взятничество,казнакрадство ,заискивание перед высшими чинами, показуха,, нарушение личной неприкосновенности (унтер-офицерская вдова), испльзование служебного положения в личных целях, халатность( невыполнение своих обязанноестей), подберите примеры, иллюстрирующие различные пороки городских чиновников, коротко сформулирйте вывод( заключение) по теме,опираясь на следующие вопросы: 1) можно ли функционировать город при таких чингвниках? 2) счастливы ли люди в городе? 3) такие чиновник- это беда только данного города или общая российская проблема гоголевской эпохи? 4) исчезли ли подобные проблемы в наше время? , 15
Лирику Лермонтова нельзя не сравнивать с лирикой Пушкина. Лирика Пушкина сосредоточена на оптимизме, дружбе и любви , в то время как лирика Лермонтова имеет совершенно иной характер, она печальна , одинока, носит пессимистическое настроение .
Часто одиночество в лирике Лермонтова связано с любовью. К примеру, в романе "Герой нашего времени " Печорин был совершенно одинок, и каждая женщина, что находилась рядом, была несчастна .
Стоит заметить, что для Печорина женитьба - самая ужасная вещь в жизни, поэтому он, сохраняя свободу, предпочитает быть в гордом одиночестве.
В стихотворении " Как часто, пёстрою толпою окружен.." ярко выражено одиночество и неприязнь к окружению автора .Он не видит в лицах окружающих истину :
"Мелькают образы безумные людей ,
Приличьем стянутые маски"
Среди светского общества автор чувствует себя чужим. Писатель ощущает себя выше общества, но он вовсе не высокомерен . Он обладает одиночеством, которым по праву можно гордиться . Лермонтов-исключительный человек, которого никто не понимает. Именно осознание одиночества вызвало пренебрежение к толпе .
Творчество Лермонтова наполнено одиночеством, присущим многим его произведениям .Однако без этой черты характера творения автора не обрели бы высокую популярность и не сделали бы Лермонтова гордостью русской литературы.
(Исправил ошибки, переписывайте внимательно).