В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dlyaigrmoih1
dlyaigrmoih1
11.01.2022 01:21 •  Литература

Написать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ
1 Проблема
2 Комментарий
3 Позиция автора
4 Моя позиция
5 1-й аргумент
6 2-й аргумент
7 Заключение

Несмотря на огромные технические возможности разных средств, мы, по
сути дела, привыкли жить каждый внутри себя.
Нам надо научиться общему языку — это первое. Легко иметь общий язык со
своими единомышленниками — ну, правда, сейчас мало, по сути дела,
единомышленников, но это нетрудно. Надо научиться говорить с другими
людьми, которые совершенно иначе думают. Надо научиться ценить других
людей за то, что они другие, совсем не требовать, чтобы они были похожи на
нас. Ведь, Боже мой, если бы мы все были одни и те же, одинаковые, мы бы
просто не выжили как биологическая единица.
Мы живем потому, что мы разные. Общество человеческое держится на
различии между людьми, на том, что никто сам по себе не составляет даже
части истины, а все мы вместе составляем путь к ней. Если бы мы были
выполнены по самым лучшим рецептам, мы бы давно вымерли. Надо
научиться ценить в другом человеке другого человека и надо обеспечить ему
это право — быть другим.

У нас нет культуры ценить другого человека, мы все хотим, чтобы он был
такой, как я, чтобы мне легче было с ним разговаривать. Но ведь прекрасно
— он будет такой, как я, и мне будет легко с ним разговаривать, но зачем мне
с ним разговаривать, если он такой, как я? Он мне не нужен. Минимальная
разница, какую природа дала людям,— это разница пола.
Итак, прежде всего — уважать другого человека и давать ему возможность
быть другим. Это совсем не означает, что этот другой человек будет
антиобщественным. Он будет самым общественным, и весь педагогический
опыт показывает, что чем менее люди уважают разницу между собой и
другими, тем они менее общественны. Общество — это не набор солдат, это
оркестр, где каждый инструмент ведет свою, самостоятельную мелодию. Ну,
представьте себе огромный оркестр, играющий одну и ту же ноту, — зачем
он нужен? Оркестр состоит в замечательном единстве разных голосов.
Мы воспитаны на нетерпимости к другому человеку, мы хотим только, чтобы
нам было просто с ним общаться. Но ведь недаром говорят: простота хуже
воровства. Надо уважать своеобразие, не пресекать его, начиная со школы.
Ведь уже в школе люди уравниваются.
Ещё одна необходимая вещь — терпимость.
образован. Ко всем. И к тем, кто думает иначе, даже если он думает
неправильно, даже если мне кажется, что он думает вредно. Но тут есть
важная вещь — терпимость к мысли, а не к действию. Есть старое правило —
рук не распускать. Человек имеет право на любую мысль, и сказать ему, что
он думает неправильно, — значит лишить его мысли вообще. Но есть
моральные, этические законы, понятные всем людям. Человек не имеет права
на убийство. Не имеет права на проповедь убийства. И чем больше наши
возможности в убийстве, тем сильнее должны действовать эти законы.
Единственное, что может нас полное запрещение вредного
действия, полная запрещённость убийства. Не может быть оправданного
убийства. Это обман. Не может быть убийства ради благой цели. Это обман.
Мы уже этот период пережили. Мы — люди. Мы на одном корабле плывём,
все вместе — и хорошие, и плохие, и праведные, и грешные, и разных
национальностей, и разных вер — мы все плывём на одном корабле. И нам
или плыть, или тонуть. Тонуть вместе всем. И на этом корабле споры
необходимы, дискуссии нужны, нужна свобода дискуссий. 3апрещены
убийства! 3апрещено пролитие крови, потому что тогда потонем
И не только к тем, кто прав, умён и все...

Показать ответ
Ответ:
FrankAnDWay
FrankAnDWay
26.11.2020 04:49
Произведение о мальчике севе щеглове из алтайского совхоза, которому дали путевку в пионерский лагерь "артек". отец мальчика бросил семью 8 лет назад и уехал в москву. путь в лагерь лежал через москву, здесь на вокзале была пересадка и следующего поезда нужно было ждать несколько часов, сева этим воспользовался и разыскал отца. отец его не узнал. "вот что происходит с отцами, когда они уезжают из дому! рядом с ним стоит его сын, а он и в ус не дует. точно это не его сын, который носит одну с ним фамилию, и до сих пор помнит его голос, и узнал бы его среди миллионов людей. а этот отец преспокойно проходит мимо и скрывается в подъезде. " сева не признался ему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shvffvvfff
shvffvvfff
19.07.2021 11:36
В школьном саду У нас такой обычай; чуть выпадет снежок,
Дощатый домик птичий повесим на сучок.
Ни зёрен, ни травинок — голодная пора
Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора.
Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей,
Готов обед весёлый для птичек у детей.
Над домиком дощатым с утра немолчный гам,
Как весело крылатым, пархающим гостям!
Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад
От песенок хвалебных милей наш школьный сад.

У кормушки Что творится у кормушки,
И кого тут только нет…
Две синички – две подружки
Прилетели на обед.
Воробьи щебечут дружно,
Их сегодня целых семь.
Подкрепиться птичкам нужно,
Очень уж холодный день.
Что за птичка у кормушки?
Серебрится ее трель,
С хохолочком на макушке –
Это точно свиристель!
Грустный посвист монотонный
Приглашает всех на пир.
Это важный и спокойный
Красногрудый наш снегирь.
Оказал нам честь сегодня
Пестрый дятел – яркий франт.
Из второй кормушки гордо
Вычищает все подряд.
Каждый день зимой холодной
Мы даем такой обед.
Не дадим смертью голодной
Нашим птичкам умереть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота