В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zackiminecraftc1
zackiminecraftc1
13.07.2021 08:16 •  Литература

Написать сочинение-рассуждение. Согласны ли вы с высказыванием М.М.Пришвина: «Человек и природа неделимы, и то, и другое имеет живую душу

Показать ответ
Ответ:
vidana3
vidana3
29.05.2023 12:40

10 вопросов по сказке "Двенадцать месяцев" с ответами:

Кто написал произведение "Двенадцать месяцев"?  Самуил МаршакКакой жанр произведения? Пьеса-сказка.Что послужило источником сюжета? Чешская или богемская легенда о двенадцати месяцах.Сколько лет своенравной Королеве? 14Какой цветок в канун Нового года пожелала получить Королева? Подснежник.Кто первым встретил двенадцать братьев-месяцев? Падчерица.Кто украл волшебное колечко у падчерицы? Ее сводная сестра.Кто остается со своенравной Королевой во время перемены времен года?  Старый солдат и профессор.Как зовут старика в белой шубе? Январь.Кто подвозит Королеву обратно во дворец? Падчерица.
0,0(0 оценок)
Ответ:
5five3353
5five3353
26.12.2022 14:33
Ты помнишь, Алёша" ( 2 вариант) Обращение "Алеша" использовано не для создания доверительных и задушевных интонаций, такой элемент жанра послания говорит о тяжести переживаемого, которую просто невозможно вынести одному. Сердце разрывается от боли: по дорогам Смоленщины идет отступающая армия. В эпитетах "бесконечные, злые дожди" сама природа против происходящего, и чувствуется скрытая метафора: бессильные, злые слезы. Самое страшное –мужские слезы, непролитые, скупые, в окаменевших от горя сердцах, ведь защитники, воины оставляют родную землю, женщин, стариков и детей на поругание врагу. И. эти женщины, покидаемые отступающими войсками, выносят солдатам кринки с молоком, скрывают слезы и молятся не о себе, о них. Вот величие души русской женщины- солдатки. В таком ракурсе первая строка стихотворения звучит, как крик душевной боли. Эпитет " усталые женщины" подчеркивает трагизм происходящего, усталые не от работы, какая работа в прифронтовой полосе, усталые от безнадежности ситуации, от горя. Сравнение кринки несли, " прижав, как детей, от дождя их к груди"- это взгляд солдата, это память о жене и ребенке, от которых оторвала война, это страх и боль. В бою не так страшно. Страшнее оставить беззащитное мирное население на растерзание озверевшим фашистам, невыносимо больно и горько видеть доверчивые детские глаза. И вдруг среди печальных строк появляется эпитет "великая Русь". Дети говорят о времени написания стихотворения: 1941год. Симонов был участником войны, он не мог знать о победе в то время, но свято верил в нее и точно знал, в чем сила духа русского народа. Дети заметили антитезу, противопоставление в стихотворении. Стал понятен замысел автора, к антитезе "горькое сегодня и великое в исторической памяти" стали подбирать из текста средства выразительности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота