Рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма», написанный в 1946 году, поразил меня до глубины души, наверное, потому, что затрагивает важную для любого человека проблему—взаимоотношения родителей и детей. По-своему решают ее главные героини рассказа - Катерина Петровна и ее дочь Настя. Катерина Петровна доживала свой век «в старом доме, построенном ее отцом - известным художником». Ее дочь, Настя, живущая в далеком большом городе, очень редко писала ей и почти не приезжала. Свои дела, непонятные матери интересы, свое счастье увлекают ее больше, чем родная мать. Катерина Петровна же из скромности боится напомнить о себе. «Лучше не мешать», - решает она.
Отправляет на тот свет коварную ведьму, которая обманула, оставила его в подземелье, куда попросила спуститься за сокровищами, одерживает верх над королем и королевой, которые прятали от него дочь.
Принцесса влюбилась в солдата, а его приговорили к казни. Но он высек искру из огнива, и появились собаки и разогнали всех, кто собирался казнить солдата. Народ, видя его ум, мудрость, просит его стать правителем, и он становится королем, женившись на принцессе. Андерсен относится к своему доброму и смелому герою не только с симпатией, но и с юмором, придавая солдату такие черты, как тщеславие, и даже легкомыслие. Он заслуженно вознагражден.
Отправляет на тот свет коварную ведьму, которая обманула, оставила его в подземелье, куда попросила спуститься за сокровищами, одерживает верх над королем и королевой, которые прятали от него дочь.
Принцесса влюбилась в солдата, а его приговорили к казни. Но он высек искру из огнива, и появились собаки и разогнали всех, кто собирался казнить солдата. Народ, видя его ум, мудрость, просит его стать правителем, и он становится королем, женившись на принцессе. Андерсен относится к своему доброму и смелому герою не только с симпатией, но и с юмором, придавая солдату такие черты, как тщеславие, и даже легкомыслие. Он заслуженно вознагражден.