Краски грез и грез загадки Рад безумно пропадать. И так нежно, нежно-сладко Сон счастливый провожать… Ты войдешь и сердцу ясно И такая благодать! Ночи-очи вы прекрасны… Ах, как сладко погибать!;
Красивую девочку Ксению Слонёнок ведет на балет Ей песню поёт он весеннюю, Надев свой любимый берет. И в полном восторге от слоника Я падаю вниз с подоконника!;
Влекущих взглядов колдовство — Елей-обман. Рассказ и сказ про ничего. Отстань, дурман! Но что же очень плохо сплю? И ночь-не ночь? Как будто я тебя люблю… Ах, чары, прочь!
ответ: Белинский считал, что образ этой героини неуловим и неопределенен, что отношения ее к Печорину похожи на загадку. «То она кажется вам женщиною глубокою к безграничной любви и преданности, к геройскому самоотвержению; то видите в ней одну слабость и больше ничего. Особенно ощутителен в ней недостаток женственной гордости и чувства своего женственного достоинства, которые не мешают женщине любить горячо и беззаветно, но которые едва ли когда допустят истинно глубокую женщину сносить тиранство любви. Она любит Печорина, а в другой раз выходит замуж, и еще за старика, следовательно, по расчету, по какому бы то ни было; изменив для Печорина одному мужу, изменяет и другому, скорее по слабости, чем по увлечении чувства». . В отношениях с Печориным, безусловно, Веру привлекает романтизм: таинственность этих отношений, исключительность личности избранника. Но в героине ощутим и недостаток чувства собственного достоинства. Это натура не самостоятельная, слабая, попадающая под чужое влияние. Слабость характера Веры, ее неуверенность подчеркивают последние строки ее письма к Печорину: «Не правда ли, ты не любишь Мери? ты не женишься на ней? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я для тебя потеряла все на свете...» В интонациях Веры — неуверенность, растерянность. Объяснение:
Рад безумно пропадать.
И так нежно, нежно-сладко
Сон счастливый провожать…
Ты войдешь и сердцу ясно
И такая благодать!
Ночи-очи вы прекрасны…
Ах, как сладко погибать!;
Красивую девочку Ксению
Слонёнок ведет на балет
Ей песню поёт он весеннюю,
Надев свой любимый берет.
И в полном восторге от слоника
Я падаю вниз с подоконника!;
Влекущих взглядов колдовство —
Елей-обман.
Рассказ и сказ про ничего.
Отстань, дурман!
Но что же очень плохо сплю?
И ночь-не ночь?
Как будто я тебя люблю…
Ах, чары, прочь!
Надеюсь хоть чуть-чуть)
ответ: Белинский считал, что образ этой героини неуловим и неопределенен, что отношения ее к Печорину похожи на загадку. «То она кажется вам женщиною глубокою к безграничной любви и преданности, к геройскому самоотвержению; то видите в ней одну слабость и больше ничего. Особенно ощутителен в ней недостаток женственной гордости и чувства своего женственного достоинства, которые не мешают женщине любить горячо и беззаветно, но которые едва ли когда допустят истинно глубокую женщину сносить тиранство любви. Она любит Печорина, а в другой раз выходит замуж, и еще за старика, следовательно, по расчету, по какому бы то ни было; изменив для Печорина одному мужу, изменяет и другому, скорее по слабости, чем по увлечении чувства». . В отношениях с Печориным, безусловно, Веру привлекает романтизм: таинственность этих отношений, исключительность личности избранника. Но в героине ощутим и недостаток чувства собственного достоинства. Это натура не самостоятельная, слабая, попадающая под чужое влияние. Слабость характера Веры, ее неуверенность подчеркивают последние строки ее письма к Печорину: «Не правда ли, ты не любишь Мери? ты не женишься на ней? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я для тебя потеряла все на свете...» В интонациях Веры — неуверенность, растерянность. Объяснение: