Написать свою былину о школьных событиях, сохранив особенности лексики, стиль, напевность. использовать гиперболы, повторы, постоянные эпитеты, метафоры. обязательно нужно событие для сюжета.
Там все просто. Начинаешь со слов ,, Недавно я прочитала произведение ,Аленький цветочек,, Аксакова.. Дальше пишешь отзыв(главная ошибка всех-пересказывают. Тут я Пиши о понравившейся герое Опиши его/её. Охарактеризуй(добрая/злая и т.д.) Затем докажи это цитатами из текста. )Все просто. Затем заканчиваешь словами ,,Мне понравилось это произведение (пишешь чем). Я рекомендую его...(друзьям/знакомым/всем...) Вот и все. Мы такое писали вчера только по Короленко ,,Дети подземелья(в дурном обществе). Удачи)
У рассказа Л. Н. Толстого есть загадка. Писатель даёт ему название «Кавказский пленник» , а не «пленники» , хотя в плен попадают два русских офицера. Жилин- сильный духом, деятельный, работящий, добрый и великодушный, любит детей, всем даже своим врагам, поэтому расположил их к себе. Он решает свои проблемы сам. Костылин совсем другой человек. Он ленивый и на предательство. Поэтому Жилин сумел убежать из татарского плена, а Костылин, хотя его и выкупили у татар, маловероятно, что сумеет выбраться из плена своих слабостей и своего эгоизма.
Жилин- сильный духом, деятельный, работящий, добрый и великодушный, любит детей, всем даже своим врагам, поэтому расположил их к себе. Он решает свои проблемы сам. Костылин совсем другой человек. Он ленивый и на предательство. Поэтому Жилин сумел убежать из татарского плена, а Костылин, хотя его и выкупили у татар, маловероятно, что сумеет выбраться из плена своих слабостей и своего эгоизма.