1. Да, мне очень понравилась эта русская народная сказка. Особенно мне запомнилась главная героиня - заколдованная царевна, ведь она была и умницей, и трудолюбивой, и рукодельницей, и верной женой.
Сначала мне не очень понравился Иван-царевич. Он был слишком тороплив и эгоистичен, думал только о себе, а не о своей жене. Сжёг лягушачью шкуру, лишь бы все видели, какая красивая у него жена. А чем это могло обернуться для царевны, совсем не подумал.
2. Это волшебная сказка, хотя в ней есть и животные. Волшебная это сказка потому, что в ней много чудесных превращений, чудесных событий, звери говорят на человеческом языке, в ней есть персонажи именно волшебных сказок - Кощей и Баба-Яга.
3. В этой сказке я нашел (нашла) некоторые особенности русских народных сказок:
А) троекратные повторы (три сына у царя, три раза пускали стрелы, три дня искал Иван-царевич свою стрелу, три задания давал царь, Иван-царевич в поисках жены три пары железных сапог истер, три железных хлеба изгрыз);
Б) сказочный зачин (В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь);
В) сказочная концовка (И стали они жить дружно, в любви и согласии);
привыкли жить за счет труда других, а те другие просто не умели самостоятельно думать и принимать решения. в пьесе это звучит довольно часто: «мужики при господах, господа при мужиках».
но это прошлое. а что ждет всех их в будущем – именно это и хотел понять драматург. чтоб было наглядное объяснение, чехов использовал образ вишневого сада, как символ россии, а через отношение к нему – отношение к родине. будущее вишневого сада – будущее россии.
будущее и герои пьесы «вишневый сад»
так какое будущее героев «вишневого сада» ожидает? ведь каждый из героев жизненен. прошлое безвозвратно потеряно и это факт, символичным доказательством служит вырубка сада и смерть фирса. « …без вишневого сада я не понимаю своей жизни…» – говорит раневская вновь бежит заграницу после его продажи, растрачивать последние деньги. гаев устраивается служить в банк, с определенным годовым окладом. для брата с сестрой, будущее совершенно неясно, ведь вся их жизнь тесно связана с прошлым, да там и осталась. они на клеточном уровне не способны свыкнуться с настоящим, начать рационально мыслить и принимать решения, а такому багажу в новой жизни просто нет места.
лопахин с его деловой хваткой, это настоящее. он вырубает вишневый сад, прекрасно понимая, что разрушает многовековые традиции, как бы разрывая узел, связавший землевладельцев с работающими на их земле и принадлежащими им крестьянами. поэтому закулисная сцена прощания крестьян с хозяевами так же весьма символична. он понимает, что будущее за дачниками, которым земля не принадлежит, и работать на ней не является их повинностью и обязательством. для лопахина есть будущее, но оно тоже весьма туманно.
самым радостным будущее в представлении чеховских героев «вишневого сада» у пети и ани. петя красиво размышляет о благе всего человечества, призывает к действию, но что ждет его, он и сам не знает, ведь его речи так расхожи с его действиями, он пустослов. даже раневская замечает: «вы ничего не делаете, только судьба бросает вас с место на место, так это странно…». для него нет прошлого, он не находит места в настоящем, но он искренне верит, что найдет себя в будущем: «…я предчувствую счастье…я уже вижу его». почти так же восторженно к будущему стремится и аня. она искренне верит, что сможет сдать экзамен в гимназии, и найти работу. «мы построим, новый сад! » – говорит юная семнадцатилетняя девушка. петя и аня – это новые люди, слой- интеллигенция, для которых во главе угла стоит нравственная красота. однако, петя не совсем таков, он лишь старается это показать, и это видно, со слов раневской, назвавшей его «чистюлькой», и после, когда эта свободная и гордая личность, искала старые галоши.
а что же ждет варю, приемную дочь раневской и молодых слуг яшу и дуняшу? варя, хозяйственная и здравомыслящая девушка, но она настолько приземлена, что не вызывает никакого интереса у лопахина, которому хотели ее сосватать. очевидно, что нет впереди у нее ярких впечатлений, что ждет ее будущее, не отличающееся от настоящего
1. Да, мне очень понравилась эта русская народная сказка. Особенно мне запомнилась главная героиня - заколдованная царевна, ведь она была и умницей, и трудолюбивой, и рукодельницей, и верной женой.
Сначала мне не очень понравился Иван-царевич. Он был слишком тороплив и эгоистичен, думал только о себе, а не о своей жене. Сжёг лягушачью шкуру, лишь бы все видели, какая красивая у него жена. А чем это могло обернуться для царевны, совсем не подумал.
2. Это волшебная сказка, хотя в ней есть и животные. Волшебная это сказка потому, что в ней много чудесных превращений, чудесных событий, звери говорят на человеческом языке, в ней есть персонажи именно волшебных сказок - Кощей и Баба-Яга.
3. В этой сказке я нашел (нашла) некоторые особенности русских народных сказок:
А) троекратные повторы (три сына у царя, три раза пускали стрелы, три дня искал Иван-царевич свою стрелу, три задания давал царь, Иван-царевич в поисках жены три пары железных сапог истер, три железных хлеба изгрыз);
Б) сказочный зачин (В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь);
В) сказочная концовка (И стали они жить дружно, в любви и согласии);
Г) постоянные эпитеты ( синее море, дремучие леса, топи болотные, солнце красное, дремучий лес).
Объяснение:
ответ:
привыкли жить за счет труда других, а те другие просто не умели самостоятельно думать и принимать решения. в пьесе это звучит довольно часто: «мужики при господах, господа при мужиках».
но это прошлое. а что ждет всех их в будущем – именно это и хотел понять драматург. чтоб было наглядное объяснение, чехов использовал образ вишневого сада, как символ россии, а через отношение к нему – отношение к родине. будущее вишневого сада – будущее россии.
будущее и герои пьесы «вишневый сад»
так какое будущее героев «вишневого сада» ожидает? ведь каждый из героев жизненен. прошлое безвозвратно потеряно и это факт, символичным доказательством служит вырубка сада и смерть фирса. « …без вишневого сада я не понимаю своей жизни…» – говорит раневская вновь бежит заграницу после его продажи, растрачивать последние деньги. гаев устраивается служить в банк, с определенным годовым окладом. для брата с сестрой, будущее совершенно неясно, ведь вся их жизнь тесно связана с прошлым, да там и осталась. они на клеточном уровне не способны свыкнуться с настоящим, начать рационально мыслить и принимать решения, а такому багажу в новой жизни просто нет места.
лопахин с его деловой хваткой, это настоящее. он вырубает вишневый сад, прекрасно понимая, что разрушает многовековые традиции, как бы разрывая узел, связавший землевладельцев с работающими на их земле и принадлежащими им крестьянами. поэтому закулисная сцена прощания крестьян с хозяевами так же весьма символична. он понимает, что будущее за дачниками, которым земля не принадлежит, и работать на ней не является их повинностью и обязательством. для лопахина есть будущее, но оно тоже весьма туманно.
самым радостным будущее в представлении чеховских героев «вишневого сада» у пети и ани. петя красиво размышляет о благе всего человечества, призывает к действию, но что ждет его, он и сам не знает, ведь его речи так расхожи с его действиями, он пустослов. даже раневская замечает: «вы ничего не делаете, только судьба бросает вас с место на место, так это странно…». для него нет прошлого, он не находит места в настоящем, но он искренне верит, что найдет себя в будущем: «…я предчувствую счастье…я уже вижу его». почти так же восторженно к будущему стремится и аня. она искренне верит, что сможет сдать экзамен в гимназии, и найти работу. «мы построим, новый сад! » – говорит юная семнадцатилетняя девушка. петя и аня – это новые люди, слой- интеллигенция, для которых во главе угла стоит нравственная красота. однако, петя не совсем таков, он лишь старается это показать, и это видно, со слов раневской, назвавшей его «чистюлькой», и после, когда эта свободная и гордая личность, искала старые галоши.
а что же ждет варю, приемную дочь раневской и молодых слуг яшу и дуняшу? варя, хозяйственная и здравомыслящая девушка, но она настолько приземлена, что не вызывает никакого интереса у лопахина, которому хотели ее сосватать. очевидно, что нет впереди у нее ярких впечатлений, что ждет ее будущее, не отличающееся от настоящего