Написать все художественные средства стихотворения братья твардовского лет семнадцать тому назад были малые мы . мы любили свой хутор, свой сад, свой колодец, свой ельник и шишки. нас отец,за ухватку любя, называл не детьми, а сынами. он сажал нас обапол себя и о жизни беседовал с нами. — ну, сыны? что, сыны? как, сыны? - и сидели мы, выпятив груди,- я с одной стороны, брат с другой стороны, как большие, женатые люди. но в сарае своем по ночам мы вдвоем засыпали несмело. одинокий кузнечик сверчал, и горячее сено шумело… мы, бывало, корзинки грибов, от дождя побелевших, носили. ели желуди с наших дубов — в детстве вкусные желуди лет семнадцать тому назад мы друг друга любили и знали. что ж ты, брат? как ты, брат? где ты, брат? на каком беломорском канале?
Поэтому стихотворение написано очень скупыми выразительными средствами.
Основным является авторский повтор.
Одинаково начинаются первая и последняя строфа, подчеркивая, что лет и все изменилось.
В первой строфе четыре раза повторяется слово "свой". Причем так, что это повторение под ударением требует паузы. Свой хутор, свой сад, свой колодец, свой ельник и шишки. Это были владения детей.
Повторяется также слово сыны, как детей с уважением называл отец.
Повторяется слово брат, указывая на постоянные и тяжкие раздумья, как он там? (По предположению, на строительстве Беломорско - Балтийского канала, куда отправляли политических заключенных, треть которых погибла)
Есть эпитеты: одинокий кузнечик, горячее сено.
Противопоставление(сравнение): и малые ребятишки, и большие, женатые люди, это они, дети. Братья были хваткие.
"Ухватка" - просторечное выражение.
Метафора: "обапол" - дети рядом с отцом, как боковые части, которые выходят при распиле бревна.
Заканчивается стихотворение риторическими вопросами.