В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mariakhh2006
mariakhh2006
30.07.2022 03:10 •  Литература

Написати Лист до Івана Сили

Показать ответ
Ответ:
dhsjkhd
dhsjkhd
08.04.2023 06:01

Объ1. Укажите авторское определение жанра произведения Н. С. Лескова «Левша»:

1) сказка

2) рассказ

3) новелла

4) сказ

2. Какова основная тема произведения?

1) тема отсутствия бережного отношения к народному ремеслу

2) тема быта и нравов русских людей

3) тема любви к родине

4) тема таланта

3. Кто из героев произведения «в своих русских людях был очень уверенный и никакому иностранцу уступать не любил»?

1) казак Платов

2) государь Николай Павлович

3) государь Александр Павлович

4) поп Федот

4. Что было написано на собачке английского пистолета?

1) «Иван Москвин во граде Туле»

2) «золотых дел мастер»

3) «Тульский мастер Левша»

4) «Сделано в Москве»

5. Чем удивили англичане русского государя Александра Павловича?

1) оружием

2) танцующей стальной блохой

3) новой модой

4) достижениями в образовании

6. Какой футляр был сделан для блохи?

1) золотая шкатулка

2) футляр из рыбьей кости

3) перламутровая коробочка

4) бриллиантовый орех

7. Почему Платов скучал в Англии?

1) Он не скучал, ему были интересны все изобретения англичан.

2) Он скучал по хозяйству.

3) Он скучал по жене.

4) Он хотел воевать.

8. Что взял Платов у англичан?

1) «мелкоскоп»

2) карету «двухсестную»

3) «буреметр» морской

4) Мортимерово ружьё

9. Узнайте героя по портрету.

«... косой ...на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны».

1) англичанин

2) поп Федот

3) Левша

4) Платов

10. Что поручил Платову новый император Николай Павлович?

1) найти жениха для царевны

2) передать блоху русским мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали

3) съездить в Англию за новой блохой

4) сделать новый футляр для блохи

11. Куда отправились оружейники перед ответственной работой?

1) в Москву

2) на Дон

3) в Киев

4) в Мценск

12. С какой целью Платов привёз Левшу к государю?

1) наградить Левшу

2) похвалиться хорошим мастером

3) отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой

4) наказать за то, что оружейники сломали блоху

13. Что сделали тульские мастера?

1) сломали английскую блоху

2) подковали английскую блоху

3) сделали новый футляр из изумруда

4) сбежали с царской драгоценностью

14. Почему царь сначала подумал, что блоха испорчена?

1) она не танцевала

2) она рассыпалась на части

3) У неё не было ног

4) сломался ключик

15. Что велел положить под микроскоп Левша, чтобы увидеть работу тульских мастеров?

1) ножку

2) брюшко

3) ключик

4) футляр

16. Что сделал Платов, когда понял, что государь остался доволен Левшой?

1) дал Левше сто рублей

2) ударил Левшу

3) расцеловал Левшу

4) от досады сломал блоху

17. Что сделал государь с подкованной блохой?

1) заставлял её постоянно танцевать

2) отправил в музей

3) оставил себе для забавы

4) послал англичанам

18. Что сообщается о судьбе Левши в конце произведения?

1) Левша остался у англичан

2) Левша погиб на войне

3) Левша умер

4) Левша женился

19. Что перед смертью Левша велел передать государю?

1) как правильно подковать блоху

2) как правильно воевать

3) чтобы в Туле поставили памятник Левше

4) чтобы не чистили ружья кирпичом

20. При образа Левши повествователь показал

1) обобщённый русский национальный характер

2) человека из народа с заурядной судьбой

3) тульского оружейника с трагической судьбой

4) русского человека, терпеливо выносящего все тяготы судьбыяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
polarusam
polarusam
10.10.2022 23:12

ответ:

это члены предложения.

краткий словарь лингвистических терминов даёт довольно сложное толкование термину члены предложения. это «структурно-семантические компоненты предложения, которые различаются по своей функции и выделяются по целому комплексу формальных и смысловых признаков».

если сказать проще, то члены предложения – это слова разных частей речи, которые в предложении играют определённую роль, что позволяет разобраться в его структуре и решить вопрос о расстановке знаков препинания.

члены предложения делятся на две группы: главные и второстепенные.

главные члены предложения составляют его грамматическую основу, или предикативный центр. это подлежащее и сказуемое. они связаны друг с другом.

второстепенные члены предложения – это члены предложения, входящие в состав главных (состав подлежащего, состав сказуемого). они поясняют главные члены, зависят  

♦ либо непосредственно от главных членов;

♦ либо от других ленов предложения, поясняющих  

второстепенные члены – это дополнение, определение (в том числе и приложение) и обстоятельство.

дополнение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет (объект действия), относится чаще всего к сказуемому, реже – к другим членам предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей. напомню, что косвенными называются все падежи, кроме именительного.

определение в языке – это второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета и отвечающий на вопросы какой? чей?

приложение – это определение, выраженное согласованным с определяемым словом существительным и отвечающее на вопрос какой? (поэт пушкин родился в 1799 году. пушкин родился – грамматическая основа; какой пушкин? – поэт; поэт – приложение).

обстоятельство – второстепенный член предложения, обозначающий признак действия, если поясняет глагол-сказуемое, или признак признака, если поясняет определение или другое обстоятельство. разрядов обстоятельств по значению много, а потому и вопросов к ним как к членам предложения тоже много, причём у каждого разряда они свои.

обстоятельства имеют 9 разрядов, то есть они обозначают:

♦ образ действия (как? каким образом? );

♦ меру и степень (как? в какой мере, степени? );

♦ место (где? куда? откуда);

♦ время (когда? как долго? с каких пор? до каких пор;

♦ причину (почему? отчего? );

♦ цель (зачем? с какой целью? );

♦ условие (при каком условии? );

♦ уступку (несмотря на что? вопреки чему? );

♦ сравнение (как что? будто что? подобно чему? и

при выполнении синтаксического разбора предложения определения подчёркиваются волнистой линией, дополнения – пунктирной, а обстоятельства – линией точка-пунктир.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота