Случилось это в году. Мама моего соседа по парте преподавала у нас в школе английский язык, соседа звали Саша Белый. В английском ни я, ни мой друг особых успехов не имеем. Как ни билась его мама с нами, а результатов всё никаких. Ну не наше это, ничего уж не поделаешь, такая жизнь. На улице начало только припекать солнце, недавно сошел снег, и настроение было хорошее, хотелось по быстрее отправится гулять. Но последний урок был наш «любимый» английский, на который так не хотелось идти. До начала урока оставалось практически ничего и все ребята отправились по кабинетам. Вот и Мы с другом, практически смирились и потянулись к нашему кабинету. Вдруг мимо нас Артём, он учился на класс меньше, был большим живчиком. Тут то и родился у меня план, как можно хоть немного развеселить класс. Я подозвал его к себе и тихонько сказал: «Как только начнётся урок, зайдёшь в наш кабинет и по выйти Сашу, если с какого – ответишь Белого». Учительница сразу начнёт выяснять, куда это вызывают её сына. Вот начался урок, проходит минут пятнадцать, а живчика всё нет. Вдруг стук в дверь, заходит Артём, спрашивает: «Извините, а Сашу можно?». Учительница наша задаёт встречный во А какого тебе Сашу?». Артём отвечает: «Мне Сашу Белого». Тут наша учительница встревожено уже обращается к Артёму: «А зачем тебе понадобился Саша Белый и чего ты от него хочешь?» В классе все замерли. Артём не растерялся и ответил: «Да я брат его, хотел ключи взять и домой идти». Дальше наш класс накрыло волной смеха, смеялись все, даже учительница. Вот такая смешная история произошла в нашем классе. А вдобавок, учительница сказала, что смех продлевает жизнь. Но смеяться нужно только не на уроке, на уроке нужно учиться. Кстати, английский Мы тогда подтянули и закончили год с отличными отметками.
ответ:1. Так как Мцыри с 6 лет жил в монастыре, он желал свободы.
Он видел только томные стены и монархов вечно читающих молитвы.
2. «в тот чудный мир тревог и битв, где в тучах прячутся скалы, где люди вольны, как орлы»
3. В основе сюжета Мцыри лежит традиционная романтическая ситуация бегство из неволи.
4. Эта духовная связь с родиной главная черта, определяющая характер героя.
5.душа Мцыри стремится к слиянию с той средой, в которой он был рожден и уже смутную память о которой он бережно хранил в своем сердце, рвущемся к родным могилам, к крутым и темным скалам, к плодородным долинам.
Случилось это в году. Мама моего соседа по парте преподавала у нас в школе английский язык, соседа звали Саша Белый. В английском ни я, ни мой друг особых успехов не имеем. Как ни билась его мама с нами, а результатов всё никаких. Ну не наше это, ничего уж не поделаешь, такая жизнь. На улице начало только припекать солнце, недавно сошел снег, и настроение было хорошее, хотелось по быстрее отправится гулять. Но последний урок был наш «любимый» английский, на который так не хотелось идти. До начала урока оставалось практически ничего и все ребята отправились по кабинетам. Вот и Мы с другом, практически смирились и потянулись к нашему кабинету. Вдруг мимо нас Артём, он учился на класс меньше, был большим живчиком. Тут то и родился у меня план, как можно хоть немного развеселить класс. Я подозвал его к себе и тихонько сказал: «Как только начнётся урок, зайдёшь в наш кабинет и по выйти Сашу, если с какого – ответишь Белого». Учительница сразу начнёт выяснять, куда это вызывают её сына. Вот начался урок, проходит минут пятнадцать, а живчика всё нет. Вдруг стук в дверь, заходит Артём, спрашивает: «Извините, а Сашу можно?». Учительница наша задаёт встречный во А какого тебе Сашу?». Артём отвечает: «Мне Сашу Белого». Тут наша учительница встревожено уже обращается к Артёму: «А зачем тебе понадобился Саша Белый и чего ты от него хочешь?» В классе все замерли. Артём не растерялся и ответил: «Да я брат его, хотел ключи взять и домой идти». Дальше наш класс накрыло волной смеха, смеялись все, даже учительница. Вот такая смешная история произошла в нашем классе. А вдобавок, учительница сказала, что смех продлевает жизнь. Но смеяться нужно только не на уроке, на уроке нужно учиться. Кстати, английский Мы тогда подтянули и закончили год с отличными отметками.
ответ:1. Так как Мцыри с 6 лет жил в монастыре, он желал свободы.
Он видел только томные стены и монархов вечно читающих молитвы.
2. «в тот чудный мир тревог и битв, где в тучах прячутся скалы, где люди вольны, как орлы»
3. В основе сюжета Мцыри лежит традиционная романтическая ситуация бегство из неволи.
4. Эта духовная связь с родиной главная черта, определяющая характер героя.
5.душа Мцыри стремится к слиянию с той средой, в которой он был рожден и уже смутную память о которой он бережно хранил в своем сердце, рвущемся к родным могилам, к крутым и темным скалам, к плодородным долинам.
Объяснение: