Давным давно жила белочка . собирала шишки, орехи ,грибы и листочки . как то раз к ней пришёл ёжик и попросил грибок чтоб пополнить свои запасы на зиму . белочка согласилась и дала все свои грибы . в следующий раз пришёл зайчик и попросил листочек для домика чтобы спрятаться от волка , и белочка отдала все листочки. Осталась белочка только с шишками и орехами . Под вечер пришла мышка хахтушка и попросила у белочки орехи ведь у её детей нечего кушать , так белочка согласилась и отдала все . На следующий день пришла сова и попросила шишки для своих птенцов ведь они могут упасть, и белочка отдала и осталась без ничего ...
И она плакала так сильно что все звери в лесу услышали её и прибежали на . Пришёл ёжик, зайчик, мышка и сова . они спросили что случилось, Белочка?
Белочка сказала что у неё закончились припасы и она скоро умрёт. Но ёжик не согласился и дал ей яблоки которые он собрал , зайчик морковку которую своровал, мышка семечки а сова зерна. и Белочка пережила всю зиму благодаря им.
Картина «Жемчужина» написана Михаилом Врубелем в 1904 году и выставлена в Третьяковской галерее города Москвы.
Считается, что вдохновил на написание картины Врубеля подарок Волошина – очень красивая крупная морская раковина, изнутри покрытая сверкающим перламутром. Раковина напомнила художнику о море, нарисовала в его воображении морские пейзажи, запахи и звуки. Врубель загорелся желанием перенести красоту и сияние перламутра на полотно, но это оказалось не так просто. При каждом повороте руки раковина меняет свой цвет. А при перемене освещения играет совсем по-другому.
Живописец приходит к выводу, что планы раковины можно передать различными переходами оттенков белого и черного. Врубель делает множество набросков раковины углем и карандашом, прежде чем взяться за кисть. Раковину, написанную красками, он решает не оставлять в черно-белом варианте. Художник использует сложнейшие переливы лилового, зеленого, голубого и розового цветов. Раковина выглядит такой натуральной, что кажется, будто при повороте головы она будет изменять свой цвет. Спираль жемчужины устремляет взгляды к центру
Врубель изображает раковину намного больше натуральных размеров, и она напоминает ему морской терем с загадочными обитателями. Тогда художник вписывает в картину морских царевен. Царевны изображены внизу полотна и дают всей конструкции твердую опору. Фигуры не слишком удались Врубелю, их позы чересчур горделивы и величественны. Сам художник был очень недоволен недостойными своего дивного жилища царевнами.
Картину Врубель пишет уже на исходе жизни, это одно из последних его творений, поэтому он работает над ней долго, прорисовывая детали вновь и вновь. Он ищет в ней саму природу, легкость и теплоту, волшебство. Современники с восторгом принимают творение, выставленное в 1905 году на выставке Союза художников.
Объяснение:
Белочка *
Давным давно жила белочка . собирала шишки, орехи ,грибы и листочки . как то раз к ней пришёл ёжик и попросил грибок чтоб пополнить свои запасы на зиму . белочка согласилась и дала все свои грибы . в следующий раз пришёл зайчик и попросил листочек для домика чтобы спрятаться от волка , и белочка отдала все листочки. Осталась белочка только с шишками и орехами . Под вечер пришла мышка хахтушка и попросила у белочки орехи ведь у её детей нечего кушать , так белочка согласилась и отдала все . На следующий день пришла сова и попросила шишки для своих птенцов ведь они могут упасть, и белочка отдала и осталась без ничего ...
И она плакала так сильно что все звери в лесу услышали её и прибежали на . Пришёл ёжик, зайчик, мышка и сова . они спросили что случилось, Белочка?
Белочка сказала что у неё закончились припасы и она скоро умрёт. Но ёжик не согласился и дал ей яблоки которые он собрал , зайчик морковку которую своровал, мышка семечки а сова зерна. и Белочка пережила всю зиму благодаря им.
сказала о бумеранге
Считается, что вдохновил на написание картины Врубеля подарок Волошина – очень красивая крупная морская раковина, изнутри покрытая сверкающим перламутром. Раковина напомнила художнику о море, нарисовала в его воображении морские пейзажи, запахи и звуки. Врубель загорелся желанием перенести красоту и сияние перламутра на полотно, но это оказалось не так просто. При каждом повороте руки раковина меняет свой цвет. А при перемене освещения играет совсем по-другому.
Живописец приходит к выводу, что планы раковины можно передать различными переходами оттенков белого и черного. Врубель делает множество набросков раковины углем и карандашом, прежде чем взяться за кисть. Раковину, написанную красками, он решает не оставлять в черно-белом варианте. Художник использует сложнейшие переливы лилового, зеленого, голубого и розового цветов. Раковина выглядит такой натуральной, что кажется, будто при повороте головы она будет изменять свой цвет. Спираль жемчужины устремляет взгляды к центру
Врубель изображает раковину намного больше натуральных размеров, и она напоминает ему морской терем с загадочными обитателями. Тогда художник вписывает в картину морских царевен. Царевны изображены внизу полотна и дают всей конструкции твердую опору. Фигуры не слишком удались Врубелю, их позы чересчур горделивы и величественны. Сам художник был очень недоволен недостойными своего дивного жилища царевнами.
Картину Врубель пишет уже на исходе жизни, это одно из последних его творений, поэтому он работает над ней долго, прорисовывая детали вновь и вновь. Он ищет в ней саму природу, легкость и теплоту, волшебство. Современники с восторгом принимают творение, выставленное в 1905 году на выставке Союза художников.