Волк Хитрый настойчивый стал петь козой что бы съесть козлят(хитрость) Не сдавался после нескольких попыток а шел до конца. Козлята (кроме последнего) Доверчивые Глупые Открыли волку дверь ни задав ни одного вопроса на проверку личности так сказать поверили на слово. Последний козленок умный предприимчивый не поверил волку заподозрив что-то не то ( ум) быстро принял решение спрятаться.(предпреиимчивость) Мать Коза безответственная кто оставляет детей зная чтл вокруг полно голодных волков да и детей можно было закрыть мнаружи на ключ раз они глупые
Хитрый настойчивый
стал петь козой что бы съесть козлят(хитрость)
Не сдавался после нескольких попыток а шел до конца.
Козлята (кроме последнего)
Доверчивые Глупые
Открыли волку дверь ни задав ни одного вопроса на проверку личности так сказать поверили на слово.
Последний козленок
умный предприимчивый
не поверил волку заподозрив что-то не то ( ум)
быстро принял решение спрятаться.(предпреиимчивость)
Мать Коза
безответственная
кто оставляет детей зная чтл вокруг полно голодных волков да и детей можно было закрыть мнаружи на ключ раз они глупые
Стихотворение схоже с музыкальным произведением и обязательно имеет ритм.
Ритм ‒ это равномерное чередование в стихотворении ударных и безударных слогов в определенной последовательности.
Ударный слог в сочетании с безударным образует стопу.
Стихотворный размер определяется по количеству безударных звуков и положению ударного звука в одной стопе.
Существую двусложные (два звука в стопе) и трехсложные (три звука в стопе) стихотворные размеры.
Двусложные размеры ‒ ямб и хорей, трехсложные ‒ дактиль, амфибрахий, анапест.
Рифма ‒ созвучие окончаний в строках стихотворения.
Рифма может быть:
Парной ‒ aabb;
Перекрестной ‒ abab;
Кольцевой ‒ abba;
Сквозной ‒ .
В стихотворении может отсутствовать рифма (например, как в белом стихе).