В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
45Эвлария
45Эвлария
29.03.2023 21:02 •  Литература

Написати твір на тему" Не шукай модного - шукай вічного і тоді ти будеш сучасним"(обсяг роботи 2-2.5 сторінки) де ви висвітлюєте свої думки спираючись на комедію Мольєра "Міщанин-шляхтич", у висновку своєї роботи обов"язково провести паралелі із сучасністю

Показать ответ
Ответ:
petrenko20002
petrenko20002
22.08.2020 01:00

У Лидии Михайловны было «правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами»: тугая редко раскрывающаяся до конца улыбка и совсем чёрные, коротко остриженные волосы». Сам себе подросток объясняет это тем, что Лидии Михайловне, учительнице неродного языка, надо «приноравливаться к чужой речи», отчего «голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке, жди теперь, когда он опять разойдётся и окрепнет». Переход от прямой речи к косвенной, здесь едва уловииый, создаёт впечатление у читателя, что мальчик, хотя и видит «недостатки» учительницы, вместе с тем любит её, сожалея о её, как ему представляется, неблагодарной профессии

0,0(0 оценок)
Ответ:
GoshaCat2005
GoshaCat2005
27.08.2022 14:37

Объяснение:

В рассказе "Никита", автор пытается показать мир, глазами пятилетнего мальчика. Мир, в котором преобладают страхи и сомнения. Здесь нет надежного и крепкого отцовского плеча.

Главный герой рассказа - маленький мальчик по имени Никита. Он живет с матерью, которая целыми днями работает, а его отец на фронте. Никита берет все обязанности домашнего хозяйства на себя. Он следит за огородом и имуществом в доме, и знает, где лежит даже самый маленький предмет.

От скуки и одиночества Никита фантазирует, наделяя предметы чертами, которые свойственны людям и простые вещи ему кажутся загадочными.

Например, в бане он видит бабушку, в ограде забора, ему видятся лица незнакомых людей, его воображение искажает реальность, и обычный пень - становится чьим-то суровым лицом, в заброшенном колодце водятся подводные жители, а солнце ассоциируется у него с недавно умершим дедушкой. Неудивительно, что некоторые предметы мира напоминают ему о родных и близких: о дедушке, об отце, тогда легче становится герою, он чувствует защиту. Тяжело ребенку, если рядом нет взрослых.

Однажды его фантазия сыграла с ним злую шутку. Кажется, вот-вот проснется вымышленный житель бочки и конечно же случится беда. Никита нуждался в заботе и защите.

Вскоре отец Никиты возвращается с фронта, Никита этому очень рад. Ему уже не так страшно- ведь отец его защитит.

У мальчика начинается новый этап в жизни. Он по другому начинает видет этот мир. Мир с каждым днем раскрывается совершенно с другой стороны, и Никита начинает видеть в нем все больше добра и душевной теплоты.

Отец принимается за работу и привлекает сына к труду. Занимаясь гвоздями, Никита видит в железном предмете доброго человечка, а не злого, как раньше. Отец объясняет ребенку:" Тех ты выдумал, Никита, их нет, они непрочные, оттого они и злые. А гвоздя-человечка ты сам трудом сработал, он и добрый".

Человек (и взрослый и ребёнок) преображает мир своими добрыми делами – вот истина жизни, которую понял главный герой рассказа А. Платонова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота