В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jjrey252
jjrey252
17.11.2022 01:41 •  Литература

Написати твір розповідь, чи може людина пожертвувати собою заради когось, на основі оповідань "останній листок" та "Шерлок Холмс" Будь ласка до іть дуже потрібно!!))) ​

Показать ответ
Ответ:
KiraKen
KiraKen
02.04.2022 01:06
Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.
зываемся от плохих привычек



1

Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.

2

Избегайте читать по словам. Другая частая причина, которая очень замедляет вашу скорость чтения – это чтение каждого слова по отдельности. Вместо этого вам нужно попробовать читать кусками.Например, самые нетренированные читатели прочитают фразу "лошадь в конюшне" как "лошадь" + "в" + "конюшне", то есть, прочитав каждое слово по отдельности.Однако у вашего мозга есть потрясающая заполнять пробелы в информации, и вы можете натренировать свой мозг обрабатывать "лошадь в конюшне" как единый кусок информации, содержащий ключевые слова "лошадь" и "конюшня", а предлог ваш мозг подставит автоматически.Таким вы можете получить тот же смысл от отрывка текста, прочитав примерно 50% слов из него. Это значительно увеличивает скорость чтения.
Избегайте движения глаз.  Когда дети учатся читать, их учат внимательно смотреть на каждое слово, прежде чем двигаться к следующему. Однако ваши глаза могут обозревать гораздо более широкую область, чем одно слово – обычно до четырех или пяти – так что такая практика делает чтение гораздо менее эффективным.Постарайтесь расслабить лицо и смягчить свой взгляд при чтении – это позволит вам за раз увидеть большую площадь страницы. Попробуйте читать хотя бы по четыре слова за раз перед перемещением глаз на следующий участок текста.Кроме того, вам нужно использовать периферическое зрение во время чтения. Это позволит вам прочитать окончание фразы без необходимости переориентировать свой взгляд. Это приведет к экономии времени.

Ничего не должно отвлекать. Многие люди являются плохими читателями просто потому, что они пытаются читать в неподходящем окружении. Если вы хотите читать быстро и понимать материал, лежащий перед вами, то вам нужно убрать все внешние и внутренние отвлекающие факторы.Не пытайтесь читать в шумном окружении, когда люди разговаривают или в фоне звучит радио или телевизор. Вас это будет отвлекать, что приведет к необходимости возвращаться назад и перечитывать параграфы, либо использовать субвокализацию, чтобы понять, что вы читаете. Читайте в тихом, мирном окружении, когда чтение – это ваше единственное занятие. Не пытайтесь делать несколько дел сразу.Попробуйте также удалить все внутренние отвлекающие факторы, такие как размышления о работе или принятие решения, что приготовить на обед. Ваш внутренний монолог может быть сложно отключить – это требует внимания и концентрации – но если вы сможете влиять на него, вы увидите, что вы стали читать гораздо быстрее
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катя180982
Катя180982
23.01.2020 02:37

Уделяя внимание комической стороне, Тэффи хочет

не только рассмешить, но и показать всю несуразицу

и пустоту того, что персонажи считают жизнью,

обнажить несоответствие между высшим предназначением

человека и бессмысленностью его существования.

Иронизируя над естественными слабостями человека,

Тэффи не унижает его: в её юморе – горькость смеха,

сострадание к человеку и боль за него.

Не стремится Тэффи и к социальным обобщениям,

а сводит все к глупости и ограниченности героини,

которую вполне определенно называет "существом

слабым и бесхарактерным"

В данном случае сравниваются несопоставимые начала:

обыденная вещь и целая жизнь.

Рассказ начинается с рассуждения о том, что

"человек только воображает, что беспредельно властвует

над вещами" . А далее автор рассказывает историю о том,

как купленный героиней "крахмальный дамский воротник

с продернутой в него желтой ленточкой" стал управлять

ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.

Юмористического эффекта в произведении позволяет

достичь такой художественное средство, как деталь.

В данном случае это воротник, художественный образ-

символ соблазна.

Для создания комического эффекта автор использует и

стилистические фигуры.

Например, риторический во Не останавливаться же на полпути?"

и риторические восклицания: "Со студентом болталась!",

Профукала!, Эх, жизнь!.

Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом.

Риторическое восклицание здесь наполнено множеством

чувств: сожаление, сомнение, упрёк.

Олечка "купила безобразный полосатый диван".

Здесь ирония над мещанством, ограничивающим человека

в интеллектуальном плане.

Диван становится пределом стремлений Олечки.

Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной

героини.

Объяснение:

мини сочинение не вышло писала еще давно  2 часа на него потратила

ОЦЕНИ УДАЧИ В УЧЕБЕ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота