В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
misha99672
misha99672
03.05.2021 14:30 •  Литература

Написати твір за темою «Роль легенди у житті людей» (за творчістю Генрі Лонгфелло)

Показать ответ
Ответ:
darisha0003
darisha0003
21.10.2021 09:02
Митрофан-главный герой комедии недоросль.
Мать с раннего детства избаловала его.Он не знал,что такое работа.НЕ ценил труд служащих в его доме.
Воспитывала его ,можно считать -мать,а отец был подкаблучником,выполняя все её приказы.Видя ужасное отношение матери к работникам ,Митрофанушка начинает брать с неё пример,так как отец был никем в его глазах.
Мало того,то наш главный герой груб и невежлив,он ещё и ленив.Чтобы не выполнять домашние задания ,он сказал,что хочет жениться!
Вдобавок наша "недоросль"не имеет чувства совести.Когда его мать оказалась в незавидном положении,он просто-напросто предал её!
Митрофан в произведении "недоросль"по моему мнению играл самую отрицательную роль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtSvet
ArtSvet
04.06.2023 23:37
Анализ произведения А. Линдгрен "Малыш и Карлсон"
с точки зрения фрейдизма.
Прежде всего следует объяснить сам механизм возникновения такого персонажа , как Карлсон . Можно предположить , что это галлюцинация , вызванная невротическим состоянием и служащая проективной плоскостью для фантазий Малыша , связанных с его представлениями о взрослости и сексуальности . Малыш , как большиство детей в его возрасте страдает эдиповым комплексом и Карлсон , действуя как олицетворение его подсознательных желаний , с самого начала книги вступает , хотя и заочно, в конфликт с его отцом : "Он подошел к книжной полке малыша и вытащил стоящую там паровую машину -Давай запустим ее - предложил Карлсон. - Без папы нельзя - сказал Малыш ."
Для Малыша Карлсон - символ того, чем он станет, когда вырастет , когда он сможет открыто бросить вызов отцу и заменить его для своей матери . Не случайно столь знаковым для Малыша является его день рождения, как напоминание о том , что он повзрослел еще на один год и на один год приблизился к достижению желаемого . Карлсон "материализуется" именно в этот день ( родители малыша первый раз видят его ): " Дверь открыл папа . Но первой вскрикнула мама , потому , что она первая увидела маленького толстого человечка , который сидел за столом возле Малыша . Этот маленький толстый человечек был до ушей вымазан взбитыми сливками . "Я сейчас упаду в обморок...-сказала мама." То есть в этот момент все , а главное мать , видят в нём "мужчину в полном расцвете сил". Взросление осознается Малышом не как постепенный процесс , а как неожиданное осознание окружающими его взрослой сущности .
В эпизоде с красной шапочкой Карлсон в символической форме совершает все отцовские действия от непосредственно полового акта до рождения ребенка . Символом женского начала выступает пылесос , как нечто полое внутри , вместилище чего-либо . А роль ребенка , который должен родиться - потерянная марка с красной шапочкой . "Карлсон стоял молча-он думал.Вдруг глаза его засияли и он хитро улыбнулся : "Угадай , во что мы будем играть ! В Красную Шапочку и волка! " Карлсон навалился животом на пылесос и вцепился в его ручку . "Болван!-заорал он-" зачем ты всосал Красную Шапочку ? "
Карлсон постоянно окруже символами , связанными с образом сексуальности , его домик на крыше стоит среди труб ,ему же малыш дарит на день рождения пистолет, когда он прилетает к Малышу в гости , он строит башню из кубиков ."И хотя Карлсон мог бы построить из кубиков подъемные краны и любые другие вещи , он просто ставил один кубик на другой , так что в конце концов получилась длинная-предлинная , узкая башня , котора сверху была увенчана чем-то , что должно было изображать купол..."
По всему тексту разбросано достаточно большое количество фаллических символов , и все они так или иначе связаны с Карлсоном .
И , наконец , отношения между Малышом и его идеалом также охарактеризованы очень точно . Когда Малыш прилетает к Карлсону в гости , Карлсон показывает ему свою картину "Очень одинокий петух" , где изображена крохотная красная фигурка на большом листе бумаги . Малыш ассоциирует себя с этой маленькой красной точкой ( рисовать мелкие символы на большом листе - признак низкой самооценки и в то же время красный цвет означает гиперсексуальность ) и противопоставляет этот маленький красный рисунок "большому" и "толстому" карлсону , который предстает для него как конечная стадия развития его подсознательных устремлений .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота