В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ozilpro228
ozilpro228
20.02.2020 21:38 •  Литература

Напишіть будь ласка байку з повчальною мораллю

Показать ответ
Ответ:
lew8
lew8
30.07.2020 12:16
В этом стихотворении очень ярко проявляются образы чувств: образ печали, смуты в начале произведения и образ легкости, облегчения в конце. Чтобы яснее почувствовать первый образ, используются такие тропы, как эпитет (В минуту трудную), метафора (Теснится в сердце грусть). Используется также инверсия для выделения интонационно смыслового слова (В минуту трудную; молитву чудную; сила благодатная и т д). Также для создания образа смуты автор использует ассонанс (Повторяется звук [у]). Все это придает ощущение тяжести на душе. Еще одним важным образом является образ самой молитвы. В его создании используются инверсионные эпитеты (Молитву чудную; сила благодатная; слов живых) и метафора (Дышит прелесть). Молитва показана нам чудодейственной силой, и именно она облегчает жизнь человека, она заведует теми святыми изменениями состояния души человека. Заметим также, что в стихотворении только одни глагол напоминает нам о существовании лирического героя: я твержу. Все остальные глаголы говорят о молитве и состоянии души.
Таким образом, первая строфа - это описание состояния души лирического героя, вторая - описание силы и прелести живых слов этой молитвы, третья - рассказ о том, что приносит человеку сила благодатная.
Мне нравится это стихотворение из-за его необыкновенной чувственности. Оно заставляет прожить меня состояние героя. и самое главное - я верю написанному Лермонтовым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hdhhxhd662
hdhhxhd662
17.06.2020 09:17
Как же забавно, оказывается, во взрослом состоянии перечитывать то, что когда-то воспринималось безропотно. А может мне просто повезло? Дед очень любит Пушкина, и с детства приучал меня к его сказкам. Некоторые мы читали настолько часто, что я знала их наизусть чуть ли не целиком. Мой сын другой, он любит читать, но больше энциклопедии и компьютерную литературу. Сейчас вот в школе проходит эту сказку Пушкина... И просто устроил мне день открытий :)
- А зачем Белоснежку зарифмовали?
- А почему так сложно читается?
- А чего это у царя все умирают, то от восхищенья, то от тоски? И сразу какая-нибудь свадьба!
- А почему богатыри в лесу жили? И почему они ничем не занимались?
- А почему они Елисея не нашли, не предупредили? Лучше б они за свою званную сестру перед царицей заступились. Они что, трусы были?
Черт возьми, никогда не задумывалась об этом! Ну, у братьев Гримм гномы, и это как-то оправдано. Они жили в лесу, где же еще? И не вмешивались в людские дела по определению. А что делали в лесу богатыри? Царь по девять месяцев где-то шляется, а потом женится на другой и снова куда-то исчезает. Эти живут всемером вдали от народа, предложили царевне выйти за кого-нибудь из них замуж, получили отказ и успокоились, потом похоронили ее и продолжили свои богатырские дела в лесу. Ни "скорую" ни вызвали, ни весточку Елисею не послали, бегает бедный мужик, у Солнца да Ветра выспрашивает - "я спросил у тополя, где моя любимая..."
Не знаю я что ответить сыну. Ну не знаю! А сказку все равно люблю :))
И встает она из гроба... 
Ах!.. и зарыдали оба. 
В руки он ее берет 
И на свет из тьмы несет, 
И, беседуя приятно, 
В путь пускаются обратно...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота