Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Животные 1. Колобок (всеми известная сказка) Автор: народ 2. Волк и семеро козлят (сказка о послушании. Коза мать наказала детям сидеть тихо, а они за "сладости" открыли дверь незнакомцу. Тот их съел) Автор: братья Гримм 3. По щучьему веленью (сказка про крестьянского сына Емелю и его щуку волшебницу)Автор: Толстой А. Н. 4. Гуси-лебеди Автор: Толстой А. Н. 5. Курочка ряба (детская сказка о том что золотое яйцо не принесло счастья, а только горе разочарование) Автор: народ Бытовые сказки 1. Каша из топора Автор: народ 2. Зайкина избушка Автор: народ 3. Дурак и береза Автор: народ 4. Солдатская Шинель Автор: народ 5. Федул и Меланья Автор: Сергей Сапцов Волшебные 1. Морозко 2. Морской царь и Василиса премудрая 3. Иван - крестьянский сын и чудо-юдо 4. Волшебный конь 5. Царевна лягушка
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
1. Колобок (всеми известная сказка) Автор: народ
2. Волк и семеро козлят (сказка о послушании. Коза мать наказала детям сидеть тихо, а они за "сладости" открыли дверь незнакомцу. Тот их съел) Автор: братья Гримм
3. По щучьему веленью (сказка про крестьянского сына Емелю и его щуку волшебницу)Автор: Толстой А. Н.
4. Гуси-лебеди Автор: Толстой А. Н.
5. Курочка ряба (детская сказка о том что золотое яйцо не принесло счастья, а только горе разочарование) Автор: народ
Бытовые сказки
1. Каша из топора Автор: народ
2. Зайкина избушка Автор: народ
3. Дурак и береза Автор: народ
4. Солдатская Шинель Автор: народ
5. Федул и Меланья Автор: Сергей Сапцов
Волшебные
1. Морозко
2. Морской царь и Василиса премудрая
3. Иван - крестьянский сын и чудо-юдо
4. Волшебный конь
5. Царевна лягушка