Роман А.С.Пушкина "Дубровский" - это одно из главных произведений в русской литературе. Действие и сюжет романа разворачивается в начале 19 века, но не смотря на то, что это было очень давно роман не потерял актуальность и в наши дни. Он повествует о вечных человеческих ценностях: любви, чести, достоинстве, непримиримости к подлости. В самом начале повествования знакомится читатель с двумя старыми помещиками. Один из них, Троекуров, — человек состоятельный и влиятельный. Но вместе с тем, он предстает личностью избалованной, живущей только ради собственного удовольствия. В отличии от него, помещик Андрей Дубровский не владеет большим богатством. Он горд и честолюбив. Он всегда спокойно высказывает свое мнение, что в итоге и привело его к провалу. В образе главного героя Владимире Дубровском представлен умный, добрый, сильный, уверенный в себе человек на настоящие поступки и трепетные нежные чувства. Человек, который умеет видеть и ценить прекрасное, любить и, в тоже время, сумевшего бросить вызов существующему строю. Но он всего лишь бунтарь по обстоятельствам. Изменения происходят в его судьбе, не затрагивая характер. Нельзя изменить что-то вокруг, не меняя себя.
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].
Роман А.С.Пушкина "Дубровский" - это одно из главных произведений в русской литературе. Действие и сюжет романа разворачивается в начале 19 века, но не смотря на то, что это было очень давно роман не потерял актуальность и в наши дни. Он повествует о вечных человеческих ценностях: любви, чести, достоинстве, непримиримости к подлости. В самом начале повествования знакомится читатель с двумя старыми помещиками. Один из них, Троекуров, — человек состоятельный и влиятельный. Но вместе с тем, он предстает личностью избалованной, живущей только ради собственного удовольствия. В отличии от него, помещик Андрей Дубровский не владеет большим богатством. Он горд и честолюбив. Он всегда спокойно высказывает свое мнение, что в итоге и привело его к провалу. В образе главного героя Владимире Дубровском представлен умный, добрый, сильный, уверенный в себе человек на настоящие поступки и трепетные нежные чувства. Человек, который умеет видеть и ценить прекрасное, любить и, в тоже время, сумевшего бросить вызов существующему строю. Но он всего лишь бунтарь по обстоятельствам. Изменения происходят в его судьбе, не затрагивая характер. Нельзя изменить что-то вокруг, не меняя себя.
Объяснение:
Надеюсь, смогла почочь, удачи в написании.
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].