В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
susannashakiro
susannashakiro
30.06.2022 07:01 •  Литература

Напиши короткий твір одну з тем. А. Яким я уявляю ліричного героя барокової поезії (на прикладі прочитаних творів)? Б. У чому я вбачаю актуальність твору Мольєра міщанин шляхтич?​

Показать ответ
Ответ:
miki65
miki65
16.08.2020 23:00
2. каково мировоззрение князя андрея в начале пути? - в начале он еще не вспотел. 3. какую роль сыграло небо аустерлица в изменении мировоззрения князя андрея? - ну оно было голубое и тут он подумал.. а почему бы и нет? 4. в чем смысл богучаровского спора князя андрея с пьером? на чьей стороне автор? - а нету смысла, богучар все равно спал. и автор был на его стороне. 5. какое значение имела в жизни князя андрея встреча с наташей в отрадном? - отрадное 6. какова роль пейзажа в эпизоде поездки князя андрея в отрадное? - пейзаж давал андрею взаймы. 7. почему князь андрей разочаровался в общественной деятельности? - проиграл выборы 8. какие жизненные ценности возрождает в князе андрее любовь к наташе? - в основном сексуального характера 9. какие черты характера разделяют князя андрея и наташу? почему земное счастье с ней невозможно? - потому чта рот большой, но зубастый. 10. в чем ошибка князя андрея, предрешившая их разрыв? почему князь андрей не сумел простить наташу? - разрывы помешали. 11. какие чувства разбудила в князе андрее отечественная война 1812 года? - дубинные и народные. 12. в чем суть разговора князя андрея с пьером накануне бородинского сражения? - мы все умрем. 13. почему после ранения изменилось отношение князя андрея к наташе? - ранение было тяжелое 14. какие чувства борются в душе князя андрея перед смертью? - ну то есть захочется, то попить. а помирать все равно пришлось. 15. какова роль пьера безухова и наташи ростовой в духовных изменениях князя андрея? - так он же умер! 16. в чем разница ощущения всеобщей любви у андрея болконского и платона каратаева? - тут просто. княжеская она аристократичная. а у каратаева крестьянская и такая круглая вся. 17. что принимает и не принимает толстой в своем герое? - в котором из? в коне грачике, к примеру, он не принимал запахи конского поту.
0,0(0 оценок)
Ответ:
каринка195
каринка195
22.01.2023 03:34

ответ:

это первая крупная послеоктябрьская поэма в . в ней нашли свое отражение не только революционная современность, но и мысли целого поколения интеллигентов, к числу которых относился и александр блок. в “двенадцати” поэт поднялся к грандиозным социальным обобщениям.  

    характерную особенность произведения составляет органическое слияние реалистического и романтического. в самом ее названии намечается связь с легендой о двенадцати апостолах, учениках христа, шедших за ним. но образ двенадцати имеет в поэме и предельно реалистический источник: патрули красногвардейцев на улицах петрограда действительно состояли из двенадцати человек.  

    в поэме достаточно много различных символических образов. символические образы вьюги, мете- ли, пурги, ветра, снега проходят через всю поэзию блока: “вот поднялся вихорь снежный”, “вдали запевала метель”, “ветер веет снежный”. в этих выражениях воплощены мотивы душевного смятения, вселенского кризиса, отраженного в сознании поэта. постоянный в его творчестве образ-символ снежной бури в “двенадцати” находит наиболее развернутое воплощение.  

    действие поэмы развивается на фоне ветра, пурги, снега: “свищет ветер”, “порхает снег” и т. д. но явления природы не только фон, они становятся как бы действующими лицами произведения. образы ветра, снежной бури — символы очистительной стихии.  

    двуплановость образного строя “двенадцати” ярко проявляется уже в первой строфе поэмы:

    черный вечер,  

    белый снег,  

    ветер, ветер!

    в основе произведения — революционный конфликт, борьба старого и нового. столкновение не может закончиться примирением — настолько контрастны борющиеся силы. их непримиримость в поэме подчеркнута резким контрастом “черного” и “белого”. автор конкретизирует содержание “черного вечера”: “буржуй на перекрестке”, “поп нынче веселый”, “барыня в каракуле”. образы социально определены, каждый из них так или иначе выражает свое неприятие революционных перемен: поп — “стороной за сугроб”, барыня — “к другой подвернулась: “уж мы плакали, ”. особенно непримирим к новому давний недруг блока — либеральный болтун. он охарактеризован кратко и убийственно: “длинные волосы и говорит должно быть, писатель-”.  

    старый мир обречен. его представители изображаются автором иронически. в их изображении он использует сравнения — броские и емкие:

    стоит буржуй на перекрестке  

    и в воротник нос.  

    а рядом жмется шерстью жесткой,  

    поджавши хвост паршивый пес.

    но “пес” так же, как и многие образы в поэме, имеет два плана:

    стоит буржуй, как пес голодный,  

    стоит безмолвный, как вопрос.  

    и старый мир, как пес безродный,  

    стоит за ним, поджавши хвост.

    сюжет в главах поэмы развивается последовательно. он не столько фабульный, сколько психологический. двенадцать — враги старого мира, но они сами вышли из его недр. поэт символически передает это образом старого мира — “пса безродного”, который не отстает, а ковыляет позади. в них бушуют и темные страсти. их охватывает пьянящее ощущение вседозволенности: “свобода, свобода, эх, эх, без креста! ”.  

    поэт безоговорочно происходящее. он благословляет очистительную силу огня революции и активность ее свершений: “мы на горе всем буржуем мировой раздуем”. но значение социалистической революции заключалось в том, что она с первых шагов не только разрушала старый мир, но и строила новый.  

    созидательная сила революции не получила в поэме прямого воплощения. однако поэт показывает, что борьба окрыляет героев, в них просыпается чувство классового сознания и революционного долга. миссия очищает образы двенадцати от всего случайного, мелочного, наносного. смысл жизни они обретают революции.  

    поэма “двенадцать” впервые в подчеркнула вселенский размах революции. важнейшее значение произведения заключалось в том, что блок показал в нем, как революция пробудила в людях все самое светлое. он возвысил любовь простого человека, изобразил героя революции как личность с живыми и сильными чувствами. в этом поэма была новаторской.  

    в поэме “двенадцать” блоку удалось передать накал социальной борьбы, запечатлеть его в драматииеских и контрастных образах.  

    поэма “двенадцать” принадлежит к вершинам , стоит в одном ряду с такими великими поэмами, как “медный всадник” а. с. пушкина, “кому на руси жить хорошо” н. а. некрасова.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота