В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vdhfhsbh
vdhfhsbh
29.09.2021 19:14 •  Литература

-Напиши отзыв на произведение "Путешествие к центру Земли" по плану.

1.Какие чувства у тебя вызвал этот рассказ?

2. Что и кто понравился тебе в нем?

3. Как бы ты закончил это произведение?

4. Какие средства выразительности использует автор

Показать ответ
Ответ:
annmir0906
annmir0906
12.08.2022 06:13
Шотландский учёный Александр Флеминг для выращивания микробов пользовался специальными чашками, некоторые чашки стояли уже очень давно и даже покрылись плесенью, он считал что уборка- бессмысленная трата времени.Однажды Александр Флеминг когда посмотрел в чашку увидел что микробов- нет. Тогда он подумал что плесень, уничтожила всех микробов. Догадка Александра Флеминга- оказалась верной. Он назвал это-  пенициллином.
ответ: Александр Флеминг для выращивания микробов использовал для выращивания микробов специальные кружки.
Это всё, учитесь хорошо!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Заяцэ
Заяцэ
29.09.2022 14:28

драссветного неба, уже окрашенного отблесками далеких разры bob. Стремительный бег грузовика довер­шает впечатление тревожного ожидания. И хотя людей не видно, их воля и реши­мость выстоять незримо присутствуют в картине.

Одной из наиболее трагических глав истории Великой Отечественной войны А.А.Дейнека посвятил полотно «Оборона Севастополя». Он писал картину в 1942 г., когда город был в руках врага. Рушатся здания. Черные клуба дыма уходят в небо. Охваченный огнем, пылает Севастополь. В смертельной схватке столкнулись совет­ские моряки с фашистами. Идет жесто­кий рукопашный бой.

На первом плане картины в полный рост, в стремительном движении изобра­жен черноморец, бросающий связку гра­нат. Его фигура полна необыкновенной силы: решительно обращена к врагу голо­ва, широко расставленные ноги, занесен­ные для броска руки с грозным оружием рождают впечатление ураганной сокру­шительности предстоящего удара. На фоне алого пламени пожарища, багрово­го неба выделяется его фигура в белой форменке. Вокруг него — мертвая зона с трупами фашистских солдат. Такие люди, как этот моряк, готовые на смерть ради победы наших войск, непобедимы. Изо­браженный позади обнаженный по пояс матрос усиливает силу движения первого моряка. Трагическую ноту вносит в кар­тину образ сраженного в бою, умирающе­го матроса. Художник словно показал пе­реход от жизни к смерти. Матрос падает на камни мостовой, из его рук выскаль­зывает винтовка. Штыковым ударом встречают моряки наступающих врагов. Мы видим только небольшую группу гит­леровцев, но следом за ними движется лавина немецких войск.

Картина построена на цветовом кон­трасте. Светлые фигуры моряков высту­пают на темном фоне, темные фигуры немцев — на светлом фоне. Это образное воплощение замысла — столкновение враждебных сил.

Картина А.А.Пластова «Фашист проле­тел» приобрела уже в первые годы войны мировую известность. Поздняя осень: низкое хмурое небо, золотисто-желтые листья берез, порыже­лая трава. На опушке леса пасется стадо, здесь же бегает мальчишка-пастушок. Но вот пролетел фашистский самолет, и лет­чик, прижав машину к земле, полоснул из пулемета. Упал мальчонка на землю и утк­нулся головой в траву. Протяжно завыла собака. Разбежалось стадо. А над пробуж­дающимся к жизни полем озимых, посте­пенно скрываясь вдали, улетает самолет...

В душе каждого советского граждани­на, видевшего эту картину, рождались гнев и ненависть к фашистским убийцам, жаж­да отмщения.

Всмотритесь еще раз в картину, в ее задумчивый пейзаж, такой близкий серд­цу, в эти тоненькие, колеблющиеся на ветру молодые березки — и вы почувст­вуете щемящее чувство боли, возмущение, обиду за оборвавшуюся жизнь мальчика, за поруганную землю. Эту картину невоз­можно забыть. Подобно набату, звала она к уничтожению врага.

Картину «Мать партизана» СВ. Гераси­мов написал в 1943 г. О чувствах, побу­дивших его написать эту картину, он ска­зал так: «В тяжелые годы войны с фашиз­мом, вторгнувшимся в пределы нашей страны, когда все мы, граждане своего Отечества, жили только одним чувством любви к Родине, мне захотелось в мону­ментальном произведении найти выраже­ние этих чувств и настроений, моих и все­го русского народа. Так возникла картина «Мать партизана», где я мечтал в образе матери, русской женщины-крестьянки воплотить несгибаемое мужество и душев­ное величи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота