Напиши отзыв о произведении Н. Устиновича "Лебединая дружба" . План отзыва: 1.Какие чувства вызвал в тебе этот рассказ? 2.Кто и что тебе в нём понравилось? 3.Как бы ты закончил это произведение? 4.Какие средства выразительности использует автор?
Я убеждён: Некрасов знал, что любовь к нему, к его стихам, к его судьбе всегда будет любовью-спором. Но он имел право сказать:
Много истратят задора горячего
Все над могилой моей.
Родина милая, сына лежачего
благослови, а не бей!
Он стал в русской поэзии как бы линией водораздела между сокровенным, народным и — случайным, чужим, искусственным, Понятно, что это не только эстетическое противостояние, но сюда включены и этика, и жизненная установка, и историческая память.
Не любить, не понимать, не знать Некрасова -значит не знать, не понимать, не любить России. В этом утверждении нет пристрастной гордыни, ибо Некрасов не из тех поэтов, кто своё, национальное, выдаёт за исключительное, лучшее. Для самовосхваления и самовозвеличивания малоподходящая «карающая лира поэта».
От некрасовской России, переживающей «годину горя», сжимается сердце. Главный во Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» возвышается над многими нашими во не только в виде гениальной поэмы. Вот почему любовь к Некрасову включает в себя очень многое: и сострадать народному горю, и совестливость, и внутреннюю готовность идти «в огонь за честь отчизны».
И сегодня (а может быть, именно сегодня!) нельзя спокойно читать всё в том же стихотворении «Поэт и гражданин»: -наперечёт сердца благие, которым родина свята». Ведь гражданин, по словам поэта, — «отечества достойный сын».
Актуальность и своевременность данного разговора в том, что всегда полезно спрашивать себя: а достойны ли мы? И в этом смысле Некрасов предстаёт как поэт особого, редкого, какого-то даже мистического дара. Каждому, кто принимает в сердце его стихи, он вместе с поэтическими строками словно бы передаёт все свои проблемы, свои жгучие во поручает продолжение начатой им работы.
Я убеждён: Некрасов знал, что любовь к нему, к его стихам, к его судьбе всегда будет любовью-спором. Но он имел право сказать:
Много истратят задора горячего
Все над могилой моей.
Родина милая, сына лежачего
благослови, а не бей!
Он стал в русской поэзии как бы линией водораздела между сокровенным, народным и — случайным, чужим, искусственным, Понятно, что это не только эстетическое противостояние, но сюда включены и этика, и жизненная установка, и историческая память.
Не любить, не понимать, не знать Некрасова -значит не знать, не понимать, не любить России. В этом утверждении нет пристрастной гордыни, ибо Некрасов не из тех поэтов, кто своё, национальное, выдаёт за исключительное, лучшее. Для самовосхваления и самовозвеличивания малоподходящая «карающая лира поэта».
От некрасовской России, переживающей «годину горя», сжимается сердце. Главный во Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» возвышается над многими нашими во не только в виде гениальной поэмы. Вот почему любовь к Некрасову включает в себя очень многое: и сострадать народному горю, и совестливость, и внутреннюю готовность идти «в огонь за честь отчизны».
И сегодня (а может быть, именно сегодня!) нельзя спокойно читать всё в том же стихотворении «Поэт и гражданин»: -наперечёт сердца благие, которым родина свята». Ведь гражданин, по словам поэта, — «отечества достойный сын».
Актуальность и своевременность данного разговора в том, что всегда полезно спрашивать себя: а достойны ли мы? И в этом смысле Некрасов предстаёт как поэт особого, редкого, какого-то даже мистического дара. Каждому, кто принимает в сердце его стихи, он вместе с поэтическими строками словно бы передаёт все свои проблемы, свои жгучие во поручает продолжение начатой им работы.
Молодость - это вся жизнь
План главы:
1. "Взрослый" или "иной" мир:
а) Ошибочное мнение
б) Сущность остается той же
2. В молодости формируется все
а) Что формируется в молодости
б) Храните молодость
в) Наша молодость - это и наша старость.
Искусство открывает нам большой мир
План главы:
1. Русская культура
а) Черта русской культуры
б) Петр первый - смелый человек
в) Широкая и гостеприимная культура
2. Разнообразие культуры
а) Ценность разных художников
б) Исконно русское
в) Цените и уважайте искусство
Объяснение: