Анализ стихотворение Николая Гумилева «Волшебная скрипка» содержит раскрытие метафор и идей, затронутых им. Русский поэт Николай Гумилев, один из создателей акмеизма, исследователь Африки был расстрелян в 1921 году как революционер. Многие его произведения несут оттенок романтики экзотических стран или душевных переживаний. Он написал множество прекрасных стихотворений, принесших ему известность. Несмотря на то, что Гумилев погиб, не достигнув сорокалетия, как многие другие талантливые поэты, он навсегда вписал свое имя в умы и сердца. «Волшебная скрипка» несет в себе флер таинственности и вдохновение творца. Первым впечатлением по прочтении этого стихотворения, скорее всего, будет живейший интерес к судьбе лирического героя, который повествует, и мальчика, который пал жертвой искусства. Сам процесс игры на скрипке описывается очень яркими эпитетами, как-то: «петь и плакать», «биться-виться обезумевший смычок». Метафорическая публика упоминается как «духи ада», а критики – как «бешеные волки». Тяжкая доля музыканта демонстрируется, как поединок не на жизнь, а на смерть с самим собой, с окружающими. В финале показывается, что скрипач осознает свое будущее, но не противиться судьбе, и рассказчик (кем бы он ни являлся) решил рискнуть отдать волшебный инструмент и увидеть, как расцветет талант и что же произойдет с игроком. Если же понимать буквально текст стихотворения, то получается захватывающая и трагичная история человека, бросившего вызов зачарованному инструменту. Как ни посмотри, произведение достойно имени автора, своим неповторимым стилем создающее атмосферу стремления к светлому будущему, даже если и предначертано иное.
Митраша сильно любил сестру Настю. Подражая отцу, он наставлял её, учил. Но когда сестрёнка не слушается, "Мужичок-в-мешочке" начинает хорохориться и злиться. Митраша очень внимательно слушал отца. Он любил подражать ему. Когда брат и сестра собирались за клюквой, Митраша оделся по отцовски: хорошо обернул вокруг ног портянки, вправил в сапоги, картузик надел такой старый, что козырёк разделился надвое. Мальчик надел отцовскую старую куртку, обвязался кушаком. Ещё сын охотника заткнул за пояс топор. Сумку с компасом он повесил на правое плечо, а двуствольное ружьё "Тулку" - на левое. итраша хорошо помнил, как отец рассказывал про палестинку и Слепую елань, и использовал его советы. Митраша был очень смелый: когда они с сестрой пошли в лес за клюквой и подошли к большому плоскому камню, он выбрал дорогу, которую показывал компас, хотя она была опасная и неприметная. Он не послушал сестру. Именно смекалка мальчику попав в Слепую елань, он смог подозвать собаку, и она его. Митраша был добрый - Травка почувствовала в нём Антипыча и полюбила его. После того, как он выбрался из болота, мальчик подстрелил Серого помещика. Важе взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца". Автор описывает мальчика так:"Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".
Анализ стихотворение Николая Гумилева «Волшебная скрипка» содержит раскрытие метафор и идей, затронутых им.
Русский поэт Николай Гумилев, один из создателей акмеизма, исследователь Африки был расстрелян в 1921 году как революционер. Многие его произведения несут оттенок романтики экзотических стран или душевных переживаний. Он написал множество прекрасных стихотворений, принесших ему известность. Несмотря на то, что Гумилев погиб, не достигнув сорокалетия, как многие другие талантливые поэты, он навсегда вписал свое имя в умы и сердца.
«Волшебная скрипка» несет в себе флер таинственности и вдохновение творца. Первым впечатлением по прочтении этого стихотворения, скорее всего, будет живейший интерес к судьбе лирического героя, который повествует, и мальчика, который пал жертвой искусства. Сам процесс игры на скрипке описывается очень яркими эпитетами, как-то: «петь и плакать», «биться-виться обезумевший смычок». Метафорическая публика упоминается как «духи ада», а критики – как «бешеные волки». Тяжкая доля музыканта демонстрируется, как поединок не на жизнь, а на смерть с самим собой, с окружающими. В финале показывается, что скрипач осознает свое будущее, но не противиться судьбе, и рассказчик (кем бы он ни являлся) решил рискнуть отдать волшебный инструмент и увидеть, как расцветет талант и что же произойдет с игроком.
Если же понимать буквально текст стихотворения, то получается захватывающая и трагичная история человека, бросившего вызов зачарованному инструменту.
Как ни посмотри, произведение достойно имени автора, своим неповторимым стилем создающее атмосферу стремления к светлому будущему, даже если и предначертано иное.
Митраша очень внимательно слушал отца. Он любил подражать ему. Когда брат и сестра собирались за клюквой, Митраша оделся по отцовски: хорошо обернул вокруг ног портянки, вправил в сапоги, картузик надел такой старый, что козырёк разделился надвое. Мальчик надел отцовскую старую куртку, обвязался кушаком. Ещё сын охотника заткнул за пояс топор. Сумку с компасом он повесил на правое плечо, а двуствольное ружьё "Тулку" - на левое. итраша хорошо помнил, как отец рассказывал про палестинку и Слепую елань, и использовал его советы.
Митраша был очень смелый: когда они с сестрой пошли в лес за клюквой и подошли к большому плоскому камню, он выбрал дорогу, которую показывал компас, хотя она была опасная и неприметная. Он не послушал сестру. Именно смекалка мальчику попав в Слепую елань, он смог подозвать собаку, и она его. Митраша был добрый - Травка почувствовала в нём Антипыча и полюбила его. После того, как он выбрался из болота, мальчик подстрелил Серого помещика. Важе взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца". Автор описывает мальчика так:"Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".