Напиши сочинение (объем – 70-100 слов) на тему «Волшебная сказка «Снегурочка»».
Используй в своем сочинении ключевые слова «два мира (свой/чужой)», «не любить», «конфликт».
Включи в сочинение термины «антитеза», «сравнение», «эпитет».
Включи в сочинение пословицу «Сказка ложь, да в ней намёк».
Тогда, в зависимости от выбранного пути, происходит либо нравственное падение человека, либо человек поднимается выше, душа его остается чистой и незапятнанной.
Но природа зла такова, что зло никогда не является к нам в своём открытом низком и отвратительном виде. Оно принимает обольстительный образ, сулит какие-то блага, соблазняет нас. И только сильные духом люди, люди с крепкой здоровой психикой и твердыми нравственными устоями, могут противостоять чарам зла и, будучи цельной натурой, смогут побороть искушение. А поддавшись ему, тысячу причин найдет человек, чтобы оправдать
содеянное. И никто не желает посмотреть на себя в зеркало и сказать себе: «Ты совершаешь ошибку, ты не прав» . Конечно, гораздо удобнее полагать, что совершать зло нас заставляют обстоятельства. К сожалению, очень часто, люди предпочитают считать себя жертвами, а не палачами.
В каждом человеке живут добро и зло, и даже если у человека душа чистая, он всё равно не застрахован от нравственного падения. А выбор нам в повседневной жизни приходится делать постоянно. Тогда получается, что совершил плохой поступок и обрек душу на вечные муки? Сложились трагически обстоятельства, и человек пал? Не совсем так. Есть и оно заключается в покаянии. Но только в искреннем. А искреннее покаяние - это такое сожаление о грехе, такое потрясение души, после которого невозможно
вернуться к старому.
Литературу 1850-х годов занимает непосредственное изображение внутреннего мира в герое. Живой человеческий характер, по Толстому, — это все достоинства и недостатки, положенные в форму дроби, где числитель - достоинства, а знаменатель - недостатки. При большем знаменателе дробь меньше. Мысль о текучести человека, которого нельзя отнести или к черному, или к белому - основа концепции писателя. «Детство», по замыслу автора, должно было показать «теплоту и верность чувства», «Отрочество» - скептицизм, неопытность и гордость, «Юность» - тщеславие и неуверенность в самом себе, лишь позже человек узнает себе цену.
В трилогии впервые появился толстовский герой-правдолюбец, черты его развиваются и крепнут в Николеньке Иртеньеве. Он знает свои слабости, недостатки, недоволен собой, и воспоминания - это оценка пройденного им пути. Он недоволен настоящим, поэтому и обращается к По мнению автора, ребенок остается в душе взрослого человека, и это непосредственное детское отношение к жизни взрослому.